Юбилей Николая Караченцова сорван из-за отсутствия денег

Рейтинг: 2.7/5 (25 голосов)

Юбилей Николая Караченцова сорван из-за отсутствия денег

22.09.2009 17:29 / Шоу-бизнес / Прочли: 67307 человек

Перед своим 65-летним юбилеем легендарный актер Николай Караченцов остался в полном одиночестве. Все многочисленные друзья артиста отвернулись от него, сославшись на кризис. 27 октября, в день своего 65-летнего юбилея, Караченцов собирался впервые за время болезни выйти на сцену. Но спектакль отменили из-за нехватки денег.

- Репетиции приостановлены, нет финансирования, - рассказала журналистам жена актера Людмила Поргина. - Мы готовим обычный юбилейный концерт, а вот спектакль пришлось отложить.

Но это не единственная проблема, с которой столкнулась семья Караченцова. Окупить аренду сцены в Театре эстрады актер надеялся за счет продажи билетов. Но хотя до 65-летия артиста осталось всего три недели, в театре пока не продано ни одного билета.

Художественный руководитель театра Геннадий Хазанов не принимает никакого участия в подготовке праздника.
- Спектакля не будет, это я знаю, - говорит Геннадий Хазанов. - А вот вечер будет. Я не занимаюсь этим проектом, наш театр просто предоставляет площадку для вечера.



---
Николай Петрович Караченцов (27 октября 1944) — советский и российский актёр театра и кино, Народный артист РСФСР (1989).
Николай Караченцов с равным успехом снимался в фильмах различных жанров — музыкальных, детских, приключенческих, драматических.

Популярности ему прибавили роли в таких картинах, как «Собака на сене», «Благочестивая Марта», «Ярославна, королева Франции», «Приключения Электроника», «Трест, который лопнул», «Белые росы», «Человек с бульвара Капуцинов», «Криминальный квартет», «Ловушка для одинокого мужчины», «Чокнутые».

Текст:
И. Демидова


Комментарии
al / 01.10.2009 16:02
Dumau, 4to pozor priviazyvat li4nye ka4estva k nacionalnosti, eto po povodu Xazanov- evreiskaja obezjana. Kara4encev talantishe i o4en pe4alno, 4to takoe s nim prikliu4ilos. Ja le4u liudej s podobnymi problemami mnogo let i skazhu 4estno, 4to slozhno poniat na skolko eto nuzhno samomu Kara4encevu. No liudi, ne budti zvermi
ХИРУРГ / 24.09.2009 01:58
после тех операций, которые перенес караченцев, ни о каком возвращении на сцену не может быть и речи... я более, чем уверен, что он толком и окружающую себя действительность адекватно воспринимать не может... его жена просто его таскает, как живую куклу, везде, где можно хоть немного с кого-нибудь выкачать денежков... хазанов умно поступает, что никак не хочет в этом участвовать... это еще раз косвенно доказывает, что караченцев - просто растение в памперсах... спектакль - фарс неугомонной супруги... он заранее был невозможен ввиду состояния главного актера... и неочем больше говорить...
dgyn / 24.09.2009 01:56
люди не ужели мы так пали в погони за золотым телцом что готовы предать своих друзей за сраную копейку и не осталось в нас ничегопока человек творит он живёт так что же вы друзья поклоникипохоронили толант или как обычно о гениях песни восхволяют после смерти стыд бл....я и позор а ты ната доживи а потом судить будишьчем больше узнаеш людей тем больше уважаеш волков
Ивард / 24.09.2009 01:51
Не надо казаться глупее чем Вы есть на самом деле ...Что с Вами - вопрос уже не актуален ... многих в Росси людьми то язык не повернется назвать ...Он Актер и в этом его жизнь - его реализация ... его стимул ... Юбилей это не его игра ... это уважение к нему как к таланту ... НО поколение человеков разумных вымерло или уехало из этого лагеря ... то что осталось ... Благо и счастливой жизни Карачинцеву и его семье ...
Valentina / 24.09.2009 01:41
Kak Vinokyry ili Pygachihe - tak vse dveri otkrutu Svolochi Neyzeli on ne zaslyzil prazdnika
Алена / 24.09.2009 01:14
Никто ни от чего не застрахован...А я вот верю,что праздник состится, несмотря на отсутствие денег, спектаклей. В этот день поздравят самые близкие, преданные и любящие люди. А спектакль концерт, да Бог с ними, главное с нами еще живет Николай Петрович, за прошедший год потеряли много талантливых людей, так что,хотелось бы обратиться к журналистам,не надо таких громких заголовков как этот, иногда надо включать человеческий фактор, учитывая , что вы пишите, не о дереве, а о человеке, который может прочитать ваш заголовок, и это будет настоящая психологическая травма...больше, чем отсутствие денег...Спасибо за понимание, да и не в деньгах счастье, а в уважение Всех благ
Татьяна / 24.09.2009 00:57
Со мной,наверное,согласятся многие-хочу помнить его таким каким он был.Мы все стареем,болеем и не надо свои недостатки показывать.А он ВЕЛИКИЙ артист и не надо разрушать его образ,госпожа Пургина.
Qwaser / 24.09.2009 00:31
Ольга, а по-Вашему, роль Караченцева в Юноне и Авось - это не легендарная работа По-моему, Вы просто недостаточно хорошо знакомы с его творчеством. Михаил, а что предосудительного Вы увидели в действиях Хазанова Если Вы считаете его таким негодяем, а себя - таким большим поклонником таланта Караченцева - сразу к Вам вопрос: Вы уже купили билет на его юбилей Чтобы хотя бы помочь любимому артисту оплатить это мероприятие. Или, быть может, Вы участвовали в организации фонда помощи Караченцеву Наталья, по-Вашему, на подобных концертах можно много заработать.. Вы весьма далеки от реалий шоу-бизнеса в частности и жизни вообще, полагая, что больного человека тупо эксплуатируют. Думаю, заблуждаетесь. Он воспринимает информацию полноценно. Просто его травма несколько ограничила его в возможностях обратной связи с внешним миром. Если бы он не хотел всего этого - ничего бы и не было. А юбилей заслуженного человека надо отмечать. В памяти он останется, когда его не останется на земле. Рано похоронили. Я вообще не совсем понимаю, что народ так набрасывается на бытовые ситуации, которые возникают вокруг Караченцева...
Константин / 24.09.2009 00:29
Это называется Баклан-шоу Поргина-дура старая и не более Позорить мужика и совать в кадр,зная,что поклонники его помнят другим-идиотизм Он мне Брежнева напоминает сейчас...с херовыми батарейками Оставьте деда в покое и не делайте из него шута горохового Поргина,старая курица,одумайся Хазанов,отбери ключи от театра у неё-соблюди этику артиста и солидарность коллеги
Анна Фролова / 24.09.2009 00:21
Николай Петрович - мой муж ваш большой поклонник.Приглашаем ВАС к нам в гости ,отметим ваш юбилей как следует......на Украине вас ценят и примут как настоящего героя- ждем ответа по адресу:[email protected] Владимир.
Сергей / 24.09.2009 00:14
Есть мнение : что это обычный артистический скандал, инициированный Поргиной,что это всё пройдет и быстро забудется, что вся эта возня никакого отношения к творчеству Караченцова не имеет, что это просто чёс. Но это не так. Просто они умеют любить друг друга. Она умеет любить. А мы боимся так любить, мы не верим, что мы сами бы так поступили во имя любви к родному человеку. За это можно всё простить, даже чёс. Николай Петрович обязательно поправится, однако зрители будут помнить его молодым и здоровым в лучших работах. Надеюсь, что мы увидим новые мастерские работы Караченцева после выздоровления.
геннадий / 24.09.2009 00:10
Николая очень жаль,ну не буден он снова таким как был.Что происходит сейчасДа просто на него уже всем наплевать.Таково наше нынешнее общество по большому счёту.Г.Хазанов давно забурился и со злобой относится к талантливым людям.Считая,что вправе судить их.Сидел бы лучше в ,,кулинарном техникуме,,
Бронзовый Воин / 23.09.2009 23:58
Брюзжат и тычут пальцемПаяцы из толпы.И не хотят касатьсяНадломленной судьбы.А мы протянем руку И примем от души.Игру, и жизнь, и мукуВсе перед Ним равны
Сергей / 23.09.2009 23:58
Честь и Слава прекрасному актеруДай бог ему здоровья и его родственникам
Денис / 23.09.2009 23:49
Дура ты Наташа...
Анна / 23.09.2009 23:46
Очень люблю Н.Караченцова, но считаю что участие его в спектакле не правильным...все таки нагрузки большие, а вот что не будет концерта в его честь - печально.
ivan / 23.09.2009 23:35
кому нужен этот старик,да сыграл во многих фильмах блистал,всему приходит конец,а жене его нужно жить ,а как ещё заработать вот и весь цирк
виктор / 23.09.2009 23:29
Поддежать его очень даже надо.Не ясно только как это можно сделать практически
Вован / 23.09.2009 23:21
Друзья,слушаю Вас,и уши вянутПоймите,жена,которая всю жизнь прожила с ним душа в душу,хочет помочь мужу воплотить его давнюю мечту после трагедииСЦЕНА-это ВСЁ для артиста,это как для лётчика небо.Творческим людям НЕОБХОДИМА РОДНАЯ СТИХИЯПОЙМИТЕ ЭТО НАКОНЕЦ
Илья / 23.09.2009 23:09
Жалко. Убила цитата Хазанова : Спектакля не будет, это я знаю, - говорит Геннадий Хазанов. - А вот вечер будет. Я не занимаюсь этим проектом, наш театр просто предоставляет площадку для вечера. Видно как был безмозглым фигляром пересмешником, так пустышкой и остался. Жаль Караченцова. Хороший актер. И в отличии от нынешних - ИСКРЕННИЙ И НЕ ПОШЛЫЙ А то, что билеты не покупают... Те, кто может себе это позволить - ходят на тупые мюзиклы... А люди, уважающие творчество Советской Актерской Гвардии сами хлеб с водой сейчас едят. Для них ОТ 1500 за билет - немыслимо. Поставили бы 200 за билет - был бы анщлаг. А 1500 в нынешнюю ситуацию - недальновидно. Зато в такой ситуации сразу видно, кто друг, а кто - балласт и пиявка.
Андрей Степанов / 23.09.2009 23:07
Уважаемые дамы и господаНе надо никого судить... Ибо странно звучит фраза - друзья отвернулись. Если отвернулись - значит и друзьями никогда не были. Чтож тут переживать Жена таскает Таскает...Почему Если ради денег, то тогда это не жена, а житейская попутчица... А если хочет как лучше и именно так понимает это лучше, и делает то, что делает, без корысти Да, конечно, в таком состоянии какое уж там творчество... Прекрасный актёр и человек. Увы, так вышло... Возьму на себя смелость, уважаемые дамы и господа, и пожелаю Николаю Караченцову от всех нас: здоровья и улучшения в здоровье, а его близким терпения и терпения. Какой-то юбилейный вечер в тесном, близком, интимном кругу - наверное, да.. спектакль в том виде, в каком мы все его себе представляем, и актёра в таком состоянии на сцене - наверное, нет...
Дмитрий / 23.09.2009 23:01
Мне стыдно...Стыдно, что нет уважения к великому русскому актеруНу как же не понятно, что он может требовать Требовать уважения и преклонения...Потому что таких убыввает. И не пребывает. Потому что он - один из немногих оставшихся... Я - взрослый мужик. Я это понимаю...Где же все наши уроды с деньгами Помогите ему и его близким... Продлите ему жизнь Черт Вас побери
Gringo / 23.09.2009 22:26
Невозможно со стороны определить степень необходимости для Караченцева выступления на сценево время юбилейного вечера. Однако мало кто откажется о подобного мероприятия, а для человека всю жизнь отдавшего театру и его атмосфере юбилейный вечер не пустой звук. А вот г. Захаров спец по кидалову своих лучших атеров, создавших славу театру, спомнимгде похоронили великоленого Абдулова, а посредственного Янковского на Новодевичем, хотя я не могу вспомнить ни один фильм с его участием,где бы на его местенельзя было представить другогоактера, тогода как Караченцева и Абдулова незаменить ни кем. Вспомните судьбу других забытых при жизни актеров, хотя бы Невинного, Кононова, Брондукова и др. Вот и великолепного Караченцева бросили, потому, что он не приносил болше дохода театру, куда до него Пескову в Юноне и Авось. И кризис здесь не при чем.
Владимир / 23.09.2009 22:21
Хазанов- дерьмоДля него в нашей стране ничего святого нет.Деньги на первом месте ставит
алексей / 23.09.2009 22:20
Полностью поддерживаю точку зрения Натальи, это скорей всего надо только одному человеку, его жене.Сам Караченцов тяжело и неизлечимо больной человек, уже никогда не будет прежним, сколько можно смотреть на эти какие-то мазохичные шоу, когда его жена всюду его таскает, как бездушную куклу, требуя от него подтверждения ее бредовых идей.. Да Николая Петровича жалко, но не его одного постигла такая тяжелая участь, первые пришедшие на память фамилии: Брондуков, парализованный несколько лет, тот же Фарада, Невинный, продолжать можно долго, от них тоже все отвернулись, но и их родственники тоже не бегали, где только можно и крича, что вот все скоро увидят, услышат и. т. д. А претензии к Хазанову вообще не понятны, театр сцену предоставляет, что еще сделать Все билеты выкупить По Петросяну могу добавить, что ранее он отказал в проведении концерта и Винокуру и правильно сделал, справедливо говоря, что это не исскуство, не эстрада, не сатира, а дешевый балаган.
Дмитрий / 23.09.2009 22:18
Подозреваю, что концерт нужен супруге, а не тяжелобольному. Хватит ли у него сил досидеть до конца действа Или она его боколет до остекленения О каком спектакле может идити речь Сожалею, но сейчас это знаменитый актёр сможет сыграть лишь, труп, паралитика или мебель.Билеты не берут - нет спроса. Или супруге хочется чтобы их насильно распространили по предприятиям как в осветские годыХазанова вообще непоянтно зачем приплели. Он предоставил помещение, за одно это спасибо. Дальше действуйте сами.
Серёга / 23.09.2009 22:13
Мля, жёлтая пресса досталаВсе извратят проклятые либералы. Стыд и позор продажным журналистам.Читайте хотя-бы Взгляд, хотя, то-же та ещё газетёнка:http://www.vz.ru/news/2009/9/23/330383.htmlв праздничном юбилейном вечере, который состоится, если ничего не изменится, в Театре Эстрады, мы, конечно, примем активное участие. Мы будем с удовольствием приветствовать этого замечательного человека, сыгравшего большую роль в нашей жизни, в строительстве «Ленкома», - отметил режиссер......Юбилейный вечер будет состоять из двух частей: в первой половине - пройдет спектакль, во второй - друзья и коллеги придут поздравить артиста с днем рождения.Дело Валерии Ильиничны живёт
Agonist / 23.09.2009 22:09
Врачи как раз просили Поргину не нагружать так Николая.Ему ведь режим определенный нужен.Какой спектакльОн же бедняга в памперсе все время.И что значит отвернулисьА что они должны делатьВот я инвалид,практически все время сам.И это не значит ,что мне кто-то что-то должен.И друзья редко приходят.Так не от черствости.Просто у каждого своя жизнь ,свои проблемы.Конечно жена хочет как лучше. а получается как всегда.Я тоже думаю ,если бы он адекватно на все реагировал ,он бы не позволил,чтобы его в таком состоянии везде таскали.А почему так враждебно против ХазановаОн что должен руки свои подложить
Алексей / 23.09.2009 21:58
Уважаемые дамы и господа. Не надо никого обвинять в невнимании. Давайте лучше сами поддержим своего кумира,пригласите своих друзей и знакомых на спектакль посвященный юбилею Н. Караченцова. Тем самым Вы проявите уважение к нему и его творчеству. По поводу его супруги могу сказать , что она достойна уважения. Она дает Н.Караченцову возможность почувствовать себя нужным как для общества так и для его многочисленной аудитории.
Василий / 23.09.2009 21:51
Никогда не поверю, что нельзя решить вопрос с финансированием спектакля. Ни для кого не секрет, что многие современные артисты, актеры получают бешеные гонорары, и никто не говорит о проблемах с финансированием. А стоит человеку состариться, заболеть и т.п., о нем все забывают, т.к. он становится неперспективным. Вспомнить хотя бы великих актеров советской эпохи, того же Вицина, Ладынину, коротавших свою старость в нищете. Неужели тот же Мосфильм настолько обнищал, что не мог им помочь материально А где же профсоюз работников кино, театра Да все дело в банальной черствости и потребительском отношении к людям: мол, пока ты на коне, внимания и любви хоть отбавляй, а случись выпасть из обоймы, вроде как никому и не нужен уже. Короче говоря, ПОЗОР сильным мира сего от культуры и искусства
Виктор / 23.09.2009 21:50
Актер всегда остается актером, поэтому для него самый лучший подарок на юбилей был бы выход на сцену перед зрителями Что бы почувствовать опять этот чарующий, завораживающий миг счастья А друзья действительно познаются в беде, мы к сожалению забываем, что все предстанем когда нибудь пред всевышним, вот тогда и ответим за все свои дела на грешной земле
sasha / 23.09.2009 21:35
Надо уметь любить. К сожалению, люди разучились это делать. Убогий инвалид,овощ, это отношение России ко всем нашим инвалидам и болным людям. Они должны сидеть дома и медленно умирать Это неправилньо. Надеюсь, что будет вечер и юбилей Нужно уметь чтить, помнить и уважать и не только, когда все красиво, но и когда болно смотреть. Старый больной человек....это не диагноз, это отношение людей. Дай Бог терпения близким Караченцова, а ему здоровья Раз Бог оставил его в живих, он должен жить, а не медленно умирать всеми забитый и убогий. и еще, любви вам, люди, и милосердия
VM / 23.09.2009 21:25
Таким как Мак и Наташа:Люди что с Вами Вы же Русские Почему отличительной чертой Вашей есть наплевательское отношение к людям ЖИВЫМ ЛЮДЯМ Человек прожил ЕПОХУ... Учил Вас ДУМАТЬ Его роли неординарны. Если бы я жил в Москве я почел бы за счастье послушать песни в его исполнении, еще раз перелистать его творчествоА Вам это не нужно Что ж, у людей которым не нужно прошлое не будет и будущего
Станислав / 23.09.2009 21:13
Позор жене этого Великого артиста Когда она уже успокоится И просто даст человеку спокойно жить Везде пытается его вытащить и показать.. Жалко просто на все это смотреть.. А актер он конечно был отличный..Еще раз сожалею
Ольга / 23.09.2009 21:09
Согласна с Галиной-неужели государство не способно устроить юбилейный вечер АРТИСТАИли у нас только вечера памяти устраиваютНадо стать трупом чтоб о тебе вспомнилиА Хазанов не при чём-сцена-не собственность его,чтоб бесплатно предоставлять...Это ж не посиделки на даче,а совсем другое
Андрей / 23.09.2009 21:07
Мда... Что же у нас, у россиян в крови, что мы так себя ведём по-отношению к больным,слабым,нуждающимся... Мы называем себя культурной нацией,а поступки к ближнему совершаем дикие и неандертальские... Люди,люди... Жизнь-Бумеранг...
сашок / 23.09.2009 21:02
какие-же коллеги его все сволочные. счет разместите в инете и все будет гуд , пока еще есть время . а хазаной пусть в цирк идет там ему место среди еврейских обезьян.
Евгения / 23.09.2009 16:26
Стыд людям, которые позволяют себе далеко нелестно отзываться о человеке, пережившем подобную травму. И в том, что его жена пытается устраить концерт в честь юбилея Н. Караченцева, нет ни капли мании величия и страстного желания заработать денег на бывшей популярности мужа. Это нужно,в первую очередь, для его выздоровления. В подобных случаях врачи советуют не выпадать из обычной жизни. И последнее, очень задела фраза Наташи:Если бы он понимал суть происходящего, он никогда бы не позволил себя ТАК позорить... Он болеет, но это не значит, что он умолишенный с чего бы ему не понимать суть происходящего А вот у Вас, Наталья, видимо какие-то проблемы с пониманием. Очень сожалею, что в Вашу голову приходят столь отвратительные мысли, и Вы имеете смелость их высказывать...
Светлана / 23.09.2009 14:14
Считаю, что Людмила Поргина все делает правильно. Только она может может знать, как продлить жизнь, прежде всего творческую, всеми нами любимому актеру. Ею правит любовь и вера... И только Бог знает, что происходит в душе у Николая Караченцева, не нам судить
юлия / 23.09.2009 13:44
Нет, а какое Хазанов должен участие принимать При чем здесь равнодушие С протянутой рукой что-ли в паре с Поргиной ходить Его фамилия здесь звучит в контексте Театра Эстрады, и все. Смешные, честное слово. К Караченцову отношусь прекрасно, к Хазанову - спокойно, просто не надо навешивать ярлыки.
Мак / 23.09.2009 13:19
Кому нужен этот юбилей, что там может быть интересного Одно дело поздравить любимого многими артиста, а другое смотреть на игру очень больного человека. Правильно, что спектакль отменили. А если не продаются билеты на юбилей, то значит, что большинству людей это просто не интересно и даже поклонникам Караченцова Это нормально, что больной человек стал неинтересен, т.к. не может ничего сейчас показать. Я понимаю если был бы шум из-за того, что он бедствет и никто ему не помогает.А так просто жизнь.
olga / 23.09.2009 13:16
ostavte v pokoe bolnogo 4eloveka...on ved nikogda ne bil legendarnim kogda uxodyat nastoyashie talanti- to poyavlyayutsya vsyakie -yarmolniki-i pro4ie zvezdi...ved zritel vse ponimaet i vidit-gde talant a gde bezdar...
Звезда / 23.09.2009 12:56
Ужасно, когда....вот так...человек болен и нет поддержке друзей....Еще раз тому доказательство...друг познается в беде Или проста тогда, когда он нужен...
Михаил / 23.09.2009 12:54
Честно говоря я в шоке от равнодушия близких людей Хотя про Г.Хазанова давно говорят не лецеприятное я уже не удевляюсь. Сначала скандал с Петросяном теперь пофигизм по отношению к Караченцеву Неужеле Хазанов не знает принцип БУМЕРАНГА Думаю придет время и о нем самом врятли кто вспомнит. А семье Караченцева хочется пожелать терпения и мудрости простити этих слабых людей ведь они действительно слабые не помня прошлого нет будущего Я думаю все будет хорошо просто Господь отделил зерна от плевел и показал кто на самом деле друг а кто враг
muha / 23.09.2009 12:21
К сожалению артист не восстановился после трагедии Действие его неадекватной жены толкающего больного человека на ТВ на сцену вызывает чувство сожаления к артисту Жаль его
ГАЛИНА БАРИНОВ / 23.09.2009 11:45
Такому артисту как Караченцов Н. необходимо провести юбилей за счёт государства . Своим творчествомм он давно уже всё оплатил . Не должно государство забывать таких исключительных и талантливых артистов .
Ирина / 23.09.2009 08:36
очень много комментариев было по этому поводу, с которыми я частично согласна. всегда, даже на большие семейные праздники многие приглашенные не приходят по разным причинам, поэтому до последнего вечера уточняется их количество. и в данному случае, супруга Караченцова сделала рискованный ход, тем более, когда завязаны огромные деньги. Надо беречь любимых, продлевать их век, если он зависит от вас. Каким ударом будет для Николая Петровича срыв юбилея - наверное об это думали в последнюю очередь. Не дай Бог, ему беудет плохо.
Xsander / 23.09.2009 08:27
Стыд и срам Всем многочисленным друзьям если одним словом.
вася / 23.09.2009 07:01
Оставьте уже убогого инвалида в покое, как жене то не стыдно таксать его везде и выпрашивать спонсорскую помощь Гнусно всё это...
tasola / 23.09.2009 04:31
Пусть разместят счёт в инете, я думаю, ценителей его необыкновенного таланта в России достаточно. И требуемую сумму он соберёт.С уважением
Наташа / 23.09.2009 01:47
Просто издеваются над старым больным человеком. Какой спектакль, какой концерт И правильно, что никто не хочет этим заниматься и денег не дают. Потому что людям это жуткое зрелище не надо. У жены или мания величия или страстное желание заработать денег на бывшей популярности мужа. Не понимает, что ли, что все проходит. Ну поставила судьба точку в его творчестве, куда деваться, надо жить с этим. Пусть бы остался в памяти людей красивым, здоровым, полноценным мужчиной. Нет, тягают его, как овощ, по встречам. Смотреть больно и не хочется на этого больного человека. Если бы он понимал суть происходящего, он никогда бы не позволил себя ТАК позорить...
Ваше имя
Комментарий
Captcha

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
Последние новости
Что такое фулфилмент Озон: схемы и особенностиЧто такое фулфилмент Озон: схемы и особенности
24.04.2024 23:44 / Интернет
Покупка покупателем товара на Ozon запускает сложнейшую цепочку действий, результатом которой становится доста...
Эми Уайнхаус: Легенда, оборвавшаяся на взлетеЭми Уайнхаус: Легенда, оборвавшаяся на взлете
24.04.2024 20:11 / Музыка
Эми Джейд Уайнхаус (годы жизни:14 сентября 1983-й - 23 июля 2011-го) - британская певица и автор песен, чей не...
Новый ведущий КВН уже утвержден: правда или вымысел?Новый ведущий КВН уже утвержден: правда или вымысел?
22.04.2024 14:47 / Кино
Слухи о замене бессменного ведущего КВН Александра Маслякова будоражат общественность уже давно. На этот раз в...
Аналоги Todoist. Не уступающие таск-менеджеры.Аналоги Todoist. Не уступающие таск-менеджеры.
22.04.2024 01:22 / Интернет
Обзор популярных таск-менеджеров и их ключевые функции...
Юлия Самойлова лишилась дорогого лекарства по вине сотрудников отеляЮлия Самойлова лишилась дорогого лекарства по вине сотрудников отеля
21.04.2024 22:50 / Происшествия
Певица Юлия Самойлова, известная участием в «Евровидении-2018», столкнулась с вопиющим случаем халатности со с...
Лера Кудрявцева дает второй шанс своему мужу после его борьбы с зависимостьюЛера Кудрявцева дает второй шанс своему мужу после его борьбы с зависимостью
20.04.2024 22:27 / Интернет
Игорь Макаров предпринимает шаги к примирению с Лерой Кудрявцевой. Недавно спортсмен воссоединился с женой и д...
Ламинат против паркета: что выбрать для дома?Ламинат против паркета: что выбрать для дома?
19.04.2024 00:09 / Общество
 Поможем определиться с выбором между ламинатом и паркетом для вашего дома. Узнайте ключевые различия....
Меган Фокс в пижаме и с новой прической: поклонники в шоке от преображения звездыМеган Фокс в пижаме и с новой прической: поклонники в шоке от преображения звезды
18.04.2024 20:33 / Интернет
Меган Фокс снова удивила своих подписчиков необычным образом. Актриса опубликовала селфи в личном блоге, на ко...
Розыск финалистки конкурса Розыск финалистки конкурса "Миссис Бурятия-2014" приостановлен
18.04.2024 08:56 / Происшествия
Поиски пропавшей 30-летней Сэсэг Буиновой и ее 26-летнего знакомого Станислава Норбоева приостановлены. Пара б...
Орску снова грозит наводнение: прорыв дамбы в Казахстане может привести к повторному затоплению городаОрску снова грозит наводнение: прорыв дамбы в Казахстане может привести к повторному затоплению города
16.04.2024 21:57 / Происшествия
Предупреждение приходит от эксперта, профессора РУДН Владимира Тетельмина, который заявил в эфире радиостанции...


Поиск архива