YouTube бьет рекорды посещаемости
09.02.2009 14:45 / Интернет / Прочли: 1467 человек
По подсчетам аналитической компании ComScore, видеосервис YouTube, принадлежащий Google, собирает у себя 40% всех пользователей, просматривающих видео в интернете. Фактически YouTube можно назвать монополистом на этом рынке, отмечают эксперты.
На втором месте по популярности — сервисы медиагруппы Fox Interactive Media, которая владеет fox.com, GameSpy, MySpace, Photobucket и рядом других аналогичных сервисов, однако суммарно они сумели собрать лишь 3% аудитории. Таким образом, сколько-нибудь значимого конкурента у YouTube по-прежнему нет.
По мере того как доступ в интернет дешевеет, сетевое видео приобретает все большую популярность. Так, по данным на конец прошлого года, 80% всех интернет-пользователей США — 120 млн человек регулярно посещают видеосервисы. За месяц они суммарно просмотрели 14 млрд видеороликов.
Средняя продолжительность просмотра каждого – 3,2 минуты. В месяц каждый из этих 120 млн в среднем просмотрел более пяти часов видео. Смотрят видео в интернете не только пользователи компьютеров.
Так, по данным компании Netflix, в мире уже 1 млн пользователей приставки Xbox 360, которые смотрят с ее помощью фильмы не с DVD, а как раз в режиме онлайн. Кризис эти тенденции только подстегивает: в США лицензионный диск стоит дороже, чем его одноразовый просмотр в интернете. Каждый из 1 млн любителей просмотра видео на Xbox тратит на это $9,6 ежемесячно.
---
YouTube— сервис, предоставляющий услуги хостинга видеоматериалов. Пользователи могут добавлять, просматривать и комментировать те или иные видеозаписи. Благодаря простоте и удобству использования, YouTube стал одним из самых популярных мест для размещения видеофайлов. На сайте представлены как профессионально снятые фильмы и клипы, так и любительские видеозаписи, включая видеоблоги.
Текст:
И. Демидова
По мере того как доступ в интернет дешевеет, сетевое видео приобретает все большую популярность. Так, по данным на конец прошлого года, 80% всех интернет-пользователей США — 120 млн человек регулярно посещают видеосервисы. За месяц они суммарно просмотрели 14 млрд видеороликов.
Средняя продолжительность просмотра каждого – 3,2 минуты. В месяц каждый из этих 120 млн в среднем просмотрел более пяти часов видео. Смотрят видео в интернете не только пользователи компьютеров.
Так, по данным компании Netflix, в мире уже 1 млн пользователей приставки Xbox 360, которые смотрят с ее помощью фильмы не с DVD, а как раз в режиме онлайн. Кризис эти тенденции только подстегивает: в США лицензионный диск стоит дороже, чем его одноразовый просмотр в интернете. Каждый из 1 млн любителей просмотра видео на Xbox тратит на это $9,6 ежемесячно.
---
YouTube— сервис, предоставляющий услуги хостинга видеоматериалов. Пользователи могут добавлять, просматривать и комментировать те или иные видеозаписи. Благодаря простоте и удобству использования, YouTube стал одним из самых популярных мест для размещения видеофайлов. На сайте представлены как профессионально снятые фильмы и клипы, так и любительские видеозаписи, включая видеоблоги.
Текст:
И. Демидова