Тибетские монахи напали полицейский участок.
24.03.2009 09:23 / Происшествия / Прочли: 1846 человек
Полицейский участок префектуры Голок города Лагъяб подверглась нападению сотни невооруженных людей. Нападавшие окружили здание полиции и избивали всех входящих и выходящих в полицейский участок стражей порядка и чиновников, сообщает. Несколько представителей властей получили серьезные ранения.
В ответ, для разгона нападавших, китайские полицейские вынуждены были применить спецсредства и силой разогнать нарушителей порядка. В результате, стражи порядка арестовали 95 участников нападения.
В ходе расследования установлено, что в нападении на полицейский участок участвовали около 100 тибетских монахов из монастыря Ragya, компактно проживающих в префектуре Голок. Причина беспорядков стали слухи об исчезновении оппозиционного тибетского лидера Чжаси Сану. Сану известен своими высказываниями и призывами о провозглашении независимости Тибетского автономного района от КНР.
По разъяснению правоохранительных органов, задержанному удалось бежать из камеры предварительного заключения и скрыться в неизвестном направлении. Полицейские к его исчезновению ни какого отношения не имеют и его место нахождения, в данный момент, не знают.
Акции протеста и погромы прошедшие в различных провинциях в марте 2008 года унесли жизни 20 человек, в ходе беспорядков пострадали 94 человека. Ущерб от 117 разрушенных и сожженных зданий, разгромленных более 260 магазинов, ресторанов и других частных предприятий составил 430 миллионов юаней (48 млн. долларов).
---
Буддизм - религиозно-философское учение (дхарма) о духовном пробуждении (бодхи), возникшее около VI века до н. э. в южной Азии на основе идей Будды Шакьямуни.
В центре буддизма — учение о «4 благородных истинах»: существуют страдание, его причина, состояние освобождения и путь к нему.
Буддизм отрицает потусторонность освобождения; в буддизме нет души как неизменной субстанции человеческое «я» отождествляется с совокупным функционированием определенного набора дхарм, нет противопоставления субъекта и объекта, духа и материи, нет бога как творца и безусловно высшего существа.
Человек в буддизме не является ни чьим-то благословенным изобретением, ни хозяином собственной судьбы. Человек – лишь невольный исполнителем всеобщего мирового закона – Дхармы. С точки зрения буддизма, человеческая жизнь – это не бесценный дар, как в христианстве, а лишь один из моментов в цепи перерождений.
Текст:
И. Жигалова
В ходе расследования установлено, что в нападении на полицейский участок участвовали около 100 тибетских монахов из монастыря Ragya, компактно проживающих в префектуре Голок. Причина беспорядков стали слухи об исчезновении оппозиционного тибетского лидера Чжаси Сану. Сану известен своими высказываниями и призывами о провозглашении независимости Тибетского автономного района от КНР.
По разъяснению правоохранительных органов, задержанному удалось бежать из камеры предварительного заключения и скрыться в неизвестном направлении. Полицейские к его исчезновению ни какого отношения не имеют и его место нахождения, в данный момент, не знают.
Акции протеста и погромы прошедшие в различных провинциях в марте 2008 года унесли жизни 20 человек, в ходе беспорядков пострадали 94 человека. Ущерб от 117 разрушенных и сожженных зданий, разгромленных более 260 магазинов, ресторанов и других частных предприятий составил 430 миллионов юаней (48 млн. долларов).
---
Буддизм - религиозно-философское учение (дхарма) о духовном пробуждении (бодхи), возникшее около VI века до н. э. в южной Азии на основе идей Будды Шакьямуни.
В центре буддизма — учение о «4 благородных истинах»: существуют страдание, его причина, состояние освобождения и путь к нему.
Буддизм отрицает потусторонность освобождения; в буддизме нет души как неизменной субстанции человеческое «я» отождествляется с совокупным функционированием определенного набора дхарм, нет противопоставления субъекта и объекта, духа и материи, нет бога как творца и безусловно высшего существа.
Человек в буддизме не является ни чьим-то благословенным изобретением, ни хозяином собственной судьбы. Человек – лишь невольный исполнителем всеобщего мирового закона – Дхармы. С точки зрения буддизма, человеческая жизнь – это не бесценный дар, как в христианстве, а лишь один из моментов в цепи перерождений.
Текст:
И. Жигалова