Шон Коннери, Дэвид Бэкхем и Киану Ривз – были импотентами?
26.02.2009 18:09 / В мире / Прочли: 2433 человек
По всему китайскому телевидению крутятся скандальные ролики, в которых Шон Коннери, Дэвид Бэкхем и Киану Ривз рекламируют капсулы USA Selikon, китайский аналог «Виагры». Якобы эти волшебные таблетки помогают указанным персонажам поддерживать свою мужскую силу.
Однако поклонникам этих известных людей, которых во всём мире миллионы, не стоит волноваться о сексуальном здоровье своих кумиров. Ведь ни один из вышеперечисленных персонажей никогда не участвовали в подобных рекламных кампаниях и не давали своего согласия на использование своих образов для подобных дел.
Просто китайские умельцы от рекламы взяли сцены из фильмов и отрывки из интервью с участием Шона Коннери, переозвучили их на китайский и состряпали рекламу чудо-средства. В случае Дэвидом Бэкхемом был использован его старый рекламный ролик, да и Киану Ривз попался на ту же удочку.
Все выше перечисленные попытаются прекратить показ этих скандальных роликов, но по мнению представителя фирмы-продавца «чудо-пилюль» ничего у них не выйдет, так как реклама была одобрена официальными властями и разрешена к трансляции по всему Китаю, что позволяет надеяться производителям выйти сухими из воды.
Тем более, что прецеденты уже были. В своё время бразильские футболисты Рональдиньо и Рональдо с удивлением узнали о том, что они рекламируют в Китае компьютеры и таблетки для горла.
---
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Текст:
Ю. Дресвянкин
Просто китайские умельцы от рекламы взяли сцены из фильмов и отрывки из интервью с участием Шона Коннери, переозвучили их на китайский и состряпали рекламу чудо-средства. В случае Дэвидом Бэкхемом был использован его старый рекламный ролик, да и Киану Ривз попался на ту же удочку.
Все выше перечисленные попытаются прекратить показ этих скандальных роликов, но по мнению представителя фирмы-продавца «чудо-пилюль» ничего у них не выйдет, так как реклама была одобрена официальными властями и разрешена к трансляции по всему Китаю, что позволяет надеяться производителям выйти сухими из воды.
Тем более, что прецеденты уже были. В своё время бразильские футболисты Рональдиньо и Рональдо с удивлением узнали о том, что они рекламируют в Китае компьютеры и таблетки для горла.
---
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Текст:
Ю. Дресвянкин