Сеть "В контакте" впервые обогнала "Одноклассников" по посещаемости
23.02.2009 14:45 / Интернет / Прочли: 1855 человек
В январе этого года социальная сеть «В контакте» впервые получила существенный перевес над «Одноклассниками». Об этом сообщается в отчете TNS Web Index. Разрыв между конкурентами составил 11 тысяч посещений.
Эксперты TNS Web Index говорят, что разрыв будет увеличиваться, так как данные социальные сети ориентированы на разные возрастные группы пользователей. На «Одноклассников» заходят, в основном, люди взрослые, уже успевшие закончить школу и высшие учебные заведения.
Они общаются, посылая сообщения друг другу. Аудитория «В контакте» состоит из молодежи, которая более активно общается, вступает в различные группы и сообщества. Соответственно, они проводят на сайте гораздо больше времени. Впрочем, многие пользователи регистрируются на обоих ресурсах.
Обе социальные сети были созданы в 2006 году. Аналогичным сайтом, правда далеко не таким популярным, является Classmates.com. Но до прибыли "Одноклассников" "В контакте" еще далеко. Рекламный оборот "Одноклассников"в 2008 году составил 12-15 миллионов долларов, а сайт "В контакте" заработал на рекламе 2-2,5 миллиона долларов.
Между прочим, эксперты предполагают, что вскоре прибыль социальных сетей будет увеличиваться преимущественно не за счет рекламы, а за счет введения различных платных сервисов.
---
Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.
Текст:
И. Демидова
Они общаются, посылая сообщения друг другу. Аудитория «В контакте» состоит из молодежи, которая более активно общается, вступает в различные группы и сообщества. Соответственно, они проводят на сайте гораздо больше времени. Впрочем, многие пользователи регистрируются на обоих ресурсах.
Обе социальные сети были созданы в 2006 году. Аналогичным сайтом, правда далеко не таким популярным, является Classmates.com. Но до прибыли "Одноклассников" "В контакте" еще далеко. Рекламный оборот "Одноклассников"в 2008 году составил 12-15 миллионов долларов, а сайт "В контакте" заработал на рекламе 2-2,5 миллиона долларов.
Между прочим, эксперты предполагают, что вскоре прибыль социальных сетей будет увеличиваться преимущественно не за счет рекламы, а за счет введения различных платных сервисов.
---
Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.
Текст:
И. Демидова