Принцесса французской моды стала лицом Mango.
10.02.2009 19:35 / В мире / Прочли: 1940 человек
Джулия Рестоин-Ротфелд (Julia Restoin-Roitfeld), дочь редактора французского Vogue Карин Роитфелд, стала новым лицом испанской торговой марки Mango. Джулии 27 лет. По профессии она графический редактор, но всю жизнь связана с миром высокой моды. Она снималась для Missoni, Jean Paul Gaultier и Magazine. Том Форд доверил ей представлять свой дебютный аромат Black Orchid.
На первый взгляд Джулия обладает совсем не такой яркой и сексуальной красотой, как предыдущее лицо Mango актриса Пенелопа Крус. Однако в девушке столько настоящего парижского шарма, что просто не может оставить равнодушными даже законодателей высокой моды.
Те три фотографии, которые сделал известный испанский фотограф Тксема Есте (Txema Yeste), для промо-снимков Mango, рисуют поистине загадочный и воздушный образ. На всех снимках Джулия Рестоин-Ротфелд представляет модели одежды от одного из самых популярных брендов во всём мире.
Mango – это одна из самых известных марок женской одежды. Выход марки на международный рынок начался в 1992 году, с открытия в Португалии первого магазина Mango. В ассортименте бренда представлены одежда, обувь, сумки, шляпы, часы и бижутерия. Модная бижутерия становится всё популярнее, особенно брендовая.
---
Мода «от кутюр» обязана своим появлением Чарльзу Фредерику Ворту. В 1858 этот английский модельер открыл в Париже свой Дом моделей и первым распределил коллекции по сезонам. После Ворта засветились имена, оставившие глубокий след в истории «высокой моды»: Пуаре, Коко Шанель, мадам Вионе, мадам Скиапарелли, Кристиан Диор, Андре Кураж, Ги Ларош, Ив Сен Лоран и другие.
Текст:
Ю. Дресвянкин
Те три фотографии, которые сделал известный испанский фотограф Тксема Есте (Txema Yeste), для промо-снимков Mango, рисуют поистине загадочный и воздушный образ. На всех снимках Джулия Рестоин-Ротфелд представляет модели одежды от одного из самых популярных брендов во всём мире.
Mango – это одна из самых известных марок женской одежды. Выход марки на международный рынок начался в 1992 году, с открытия в Португалии первого магазина Mango. В ассортименте бренда представлены одежда, обувь, сумки, шляпы, часы и бижутерия. Модная бижутерия становится всё популярнее, особенно брендовая.
---
Мода «от кутюр» обязана своим появлением Чарльзу Фредерику Ворту. В 1858 этот английский модельер открыл в Париже свой Дом моделей и первым распределил коллекции по сезонам. После Ворта засветились имена, оставившие глубокий след в истории «высокой моды»: Пуаре, Коко Шанель, мадам Вионе, мадам Скиапарелли, Кристиан Диор, Андре Кураж, Ги Ларош, Ив Сен Лоран и другие.
Текст:
Ю. Дресвянкин