Обезьяна-официант стала звездой японского ресторана.
27.05.2009 10:27 / В мире / Прочли: 2107 человек
Оказывается, работа официантом не такая уж сложная, что доказали в водном из ресторанов Японии. Люди массово посещают данное заведение, чему причиной - обезьяна Фуку-чан, которая работает в этом ресторане.
Хозяева заведения Kayabuki, которое расположенного в 50 км от Токио, платят обезьяне Фуку-чан орехами, что ей очень нравится , но все же его услуги можно назвать бесценными. Несмотря на то что заведение находится в месте, от которого к мегаполису далеко, японцы почти со всей страны съезжаются в ресторан, чтобы посмотреть на необычный персонал и дать орехи "на чай".
Дошло до того, что чтобы попасть на ужин в Kayabuki, записываться нужно заранее, лучше за несколько месяцев. И все это, по мнению владельцев, благодаря обезьяне, которая сразу же стала любимцем публики, принося немалый доход ресторану.
Фуку-чан со своими обязанностями справляется замечательно. Хоть он и не в силах обсудить с гостями тонкости меню, однако любезно приветствует посетителей, меняет салфетки и полотенца.
По словам хозяина ресторана Каору Отсука, обезьянке определенно нравится подобная работа. "Хорошие манеры и грация делают его похожим на французского официанта в роскошном ресторане. Все началось с того, что я дал ему теплое полотенце из любопытства, а он отнес его клиенту".
Текст:
А. Герус
Дошло до того, что чтобы попасть на ужин в Kayabuki, записываться нужно заранее, лучше за несколько месяцев. И все это, по мнению владельцев, благодаря обезьяне, которая сразу же стала любимцем публики, принося немалый доход ресторану.
Фуку-чан со своими обязанностями справляется замечательно. Хоть он и не в силах обсудить с гостями тонкости меню, однако любезно приветствует посетителей, меняет салфетки и полотенца.
По словам хозяина ресторана Каору Отсука, обезьянке определенно нравится подобная работа. "Хорошие манеры и грация делают его похожим на французского официанта в роскошном ресторане. Все началось с того, что я дал ему теплое полотенце из любопытства, а он отнес его клиенту".
Текст:
А. Герус