Москва попала в тройку лидеров списка «Самого недоброжелательного персонала в сфере торговли и услуг»
Москва занимает третье место в списке «Самый недоброжелательный персонал в сфере торговли и услуг». Именно такой вывод сделала международная туристическая компания TripAdvisor на основе своих исследований.
Московской правительство и Министерство образования и науки, согласные с выводами этого исследования, решили, по сведениям газеты труд, исправить ситуацию в сфере услуг самыми решительными мерами.
В ближайшее время будет разработана, с учётом печальной статистики и собственных амбициозных планов по привлечению в Москву туристов, и внедрена концепция «Москва гостеприимная», которая будет рассчитана на создание привлекательного образа российской столицы в глазах гостей города.
Вежливый персонал, по мнению московских властей, это один из основных способов, которые помогут создать нужный и экономически привлекательный образ Москвы в глазах туристов.
Поэтому в скором времени весь персонал в сфере торговли и услуг ожидают тренинги и курсы, на которых людей, работающих в сфере услуг, научат улыбаться и вежливо себя вести. Первыми обучение в рамках программы в 2012 году пройдут официанты. А затем настанет очередь продавцов и служащих отелей.
Текст:
Ю. Орлов