Microsoft пугает молодежь Украины Интернетом
28.02.2009 20:55 / Интернет / Прочли: 1811 человек
В рамках программы "Месяц безопасного Интернета" на Украине запустили новую социальную рекламу. Она заключается в размещении на улицах городов рекламных щитов с изображением лица молодой девушки, которое выглядит разрисованным с помощью черного маркера.
Это зловещее изображение сопровождается надписью: «Интернет. Реальнее, чем ты думаешь». Также на некоторых украинских телеканалах будет транслироваться немного странный и весьма шокирующий рекламный ролик, в котором фигурирует та же девушка. Эта социальная реклама призывает телезрителей осторожнее относиться к размещению любой личной информации в интернете.
Целевой аудиторией программы "Месяц безопасного Интернета", которую инициировала коалиция за безопасность детей по инициативе компании "Майкрософт Украина", считаются, в основном, дети и подростки. Организаторы акции хотят, чтобы подрастающее поколение, а главное, их родители понимали, что в виртуальной сети их может поджидать настоящая опасность.
На средства, выделенные Коалицией за безопасность детей в Интернете, был также создан сайт skarga.org.ua, который планируется запустить в самое ближайшее время. Здесь любой пользователь сможет указать адрес ресурса, который содержит противозаконный контент, например, детскую порнографию, проявления расовой или национальной нетерпимости, и так далее.
---
Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, в котором рекламодатель призывает принять участие в благотворительных акциях, либо пропагандирует правильный с точки зрения рекламодателя образ жизни. Миссия социальной рекламы — изменение поведенческих моделей в обществе.
Текст:
И. Демидова
Целевой аудиторией программы "Месяц безопасного Интернета", которую инициировала коалиция за безопасность детей по инициативе компании "Майкрософт Украина", считаются, в основном, дети и подростки. Организаторы акции хотят, чтобы подрастающее поколение, а главное, их родители понимали, что в виртуальной сети их может поджидать настоящая опасность.
На средства, выделенные Коалицией за безопасность детей в Интернете, был также создан сайт skarga.org.ua, который планируется запустить в самое ближайшее время. Здесь любой пользователь сможет указать адрес ресурса, который содержит противозаконный контент, например, детскую порнографию, проявления расовой или национальной нетерпимости, и так далее.
---
Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, в котором рекламодатель призывает принять участие в благотворительных акциях, либо пропагандирует правильный с точки зрения рекламодателя образ жизни. Миссия социальной рекламы — изменение поведенческих моделей в обществе.
Текст:
И. Демидова