Кризис не коснулся сегмента медийной рекламы Рунета.
13.02.2009 19:23 / Интернет / Прочли: 1401 человек
Эксперты подсчитали, что за прошедший год эта область «подорожала» на 45 % или на 6 миллиардов рублей. Десяток ведущих рекламодателей Рунета за отчетный период увеличили бюджеты в среднем на полтора миллиарда рублей. В целом затраты на размещение разного рода рекламной информации в Рунете выросли за прошлый год вполовину.
А больше всего денег принесла контекстная реклама — особенно ее любят автопроизводители и дилеры, производители промышленного оборудования и финансовые структуры. Сегмент медийной рекламы тоже не сплоховал — вырос на 45 %, что составило 5,8 миллиарда рублей.
И еще почти 1 миллиард был вложен в нестандартные коммуникации в Рунете: открытие ресурсов для продвижения брендов, спонсорские проекты, PR на различных форумах, в популярных социальных сетях и, наконец, вирусную рекламу.
Уже упомянутые десять крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы увеличивали бюджеты гораздо более быстро, чем все остальные заказчики в совокупности.
«Золотая десятка» выглядит так: Ford Motor Co., МТС, «МегаФон», «Вымпелком», Nissan, Honda, General Motors, SamsungElectronics, Unilever и Sony. Представители этих компаний уверили, что в 2009 году будут только наращивать затраты на Интернет. По осторожным прогнозам отечественных аналитиков, можно надеяться, что сегмент интернет-рекламы «подорожает» в 2009 году на 25-30%.
---
Медийная реклама - синоним баннерной рекламы, то есть размещение баннеров (как правило, анимированных картинок различных размеров) на порталах, тематических сайтах, в результатах поиска.
Также к медийной рекламе относится видеорекламу, интерактивные рекламно-информационные ролики, презентационный сайт любого товара или услуги.
Медийная реклама в Интернете, в отличие от рекламы в СМИ, позволяет выбирать аудиторию для показа — можно сделать показ баннеров на определенные регионы или на сайтах определенной тематики, в нужные дни и часы.
Текст:
Ю. Логинов
И еще почти 1 миллиард был вложен в нестандартные коммуникации в Рунете: открытие ресурсов для продвижения брендов, спонсорские проекты, PR на различных форумах, в популярных социальных сетях и, наконец, вирусную рекламу.
Уже упомянутые десять крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы увеличивали бюджеты гораздо более быстро, чем все остальные заказчики в совокупности.
«Золотая десятка» выглядит так: Ford Motor Co., МТС, «МегаФон», «Вымпелком», Nissan, Honda, General Motors, SamsungElectronics, Unilever и Sony. Представители этих компаний уверили, что в 2009 году будут только наращивать затраты на Интернет. По осторожным прогнозам отечественных аналитиков, можно надеяться, что сегмент интернет-рекламы «подорожает» в 2009 году на 25-30%.
---
Медийная реклама - синоним баннерной рекламы, то есть размещение баннеров (как правило, анимированных картинок различных размеров) на порталах, тематических сайтах, в результатах поиска.
Также к медийной рекламе относится видеорекламу, интерактивные рекламно-информационные ролики, презентационный сайт любого товара или услуги.
Медийная реклама в Интернете, в отличие от рекламы в СМИ, позволяет выбирать аудиторию для показа — можно сделать показ баннеров на определенные регионы или на сайтах определенной тематики, в нужные дни и часы.
Текст:
Ю. Логинов