Командир вертолёта, разбившийся на Камчатке, совершил самоубийство
12.01.2010 09:29 / Происшествия / Прочли: 1615 человек
Расследование причин крушения вертолёта Ми-8Т, который разбился 29 мая на Камчатке, принесло неожиданный результат. Оказывается командир вертолёта не погиб во время аварийной посадки, а покончил жизнь самоубийством, предварительно оказав всю возможную помощь пилотам, получившим при посадке ранения.
По словам представителя следственного управления на транспорте Антона Артеменко, крушение вертолёта произошло 29 декабря 2009 года.
В этот день вертолёт Ми-8Т компании «Корякские авиалинии», совершавший коммерческий рейс из посёлка Анавгай в посёлок Тигиль с 2,5 тоннами продовольствия, совершил аварийную посадку в 70 километрах от райцентра Эссо. При посадке вертолёт был сильно повреждён.
По предварительным данным, авария произошла из-за отказа левого двигателя. Погода в день катастрофы стояла ясная без осадков со слабым ветром (3м/с) и температурой окружающего воздуха -20 гр. Цельсия.
---
Ми-8Т - советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач.
Текст:
Ю. Орлов
В этот день вертолёт Ми-8Т компании «Корякские авиалинии», совершавший коммерческий рейс из посёлка Анавгай в посёлок Тигиль с 2,5 тоннами продовольствия, совершил аварийную посадку в 70 километрах от райцентра Эссо. При посадке вертолёт был сильно повреждён.
По предварительным данным, авария произошла из-за отказа левого двигателя. Погода в день катастрофы стояла ясная без осадков со слабым ветром (3м/с) и температурой окружающего воздуха -20 гр. Цельсия.
---
Ми-8Т - советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач.
Текст:
Ю. Орлов