Интернет побил телевизионные рейтинги
09.02.2009 13:24 / Интернет / Прочли: 1557 человек
Почти 40 % пользователей, просматривающих в интернете видео, предпочитают сайт YouTube. Несмотря на появление за последнее время таких крупных хостингов видеороликов как Fox.com, GameSpy, MySpace, Photobucket, лидерство сервиса, принадлежащего с недавних пор компании Google, не вызывает сомнений - ближайшим конкурентам YouTube удалось суммарно привлечь всего 3 % интернет-аудитории.
Таковы результаты исследования, проведенного компанией ComScore, занимающейся интернет-консалтингом. По подсчетам экспертов, на каждого посетителя популярного сервиса приходится по 59 просмотренных роликов ежемесячно. На втором месте по этому критерию находится сервис Hulu, но его пользователи смотрят в среднем лишь по 10 роликов в месяц.
Сейчас примерно 120 миллионов человек только из США регулярно просматривают сетевое видео. Общее количество увиденных ими роликов составляет в месяц 14 миллиардов штук. Если принимать во внимание среднюю продолжительность одного видео в 3-4 минуты, то можно подсчитать, что каждый из американских пользователей видеохостингов ежемесячно просматривает более 5 часов видео.
Таким рейтингам позавидует любая телекомпания. При этом надо учитывать, что популярность подобных сервисов растет, в первую очередь, в тех странах, где принимаются суровые меры против нелегального распространения видеоконтента. Так, по подсчетам экспертов, сейчас уже 1 миллион американских пользователей приставки Xbox 360 смотрят фильмы не с DVD, а в Интернете — на том же YouTube и других сайтах, предлагающих онлайн кинопоказы.
Причем, кризис этому только способствует: лицензионный диск стоит дороже, чем его одноразовый просмотр в интернете. Каждый из любителей просмотра видео на Xbox тратит на эти цели около 10 долларов ежемесячно.
---
Видеохостинг - сайт, на котором можно загружать и просматривать видео в браузере через плеер операционной системы либо специальный плеер. Первым таким сервисом был YouTube, позволяющий любому пользователю просматривать и загружать ролики. В 2007 году трафик YouTube превысил суммарный трафик всего интернета образца 2000 года. Сейчас подобные сайты есть и в Рунете.
Текст:
Ю. Логинов
Сейчас примерно 120 миллионов человек только из США регулярно просматривают сетевое видео. Общее количество увиденных ими роликов составляет в месяц 14 миллиардов штук. Если принимать во внимание среднюю продолжительность одного видео в 3-4 минуты, то можно подсчитать, что каждый из американских пользователей видеохостингов ежемесячно просматривает более 5 часов видео.
Таким рейтингам позавидует любая телекомпания. При этом надо учитывать, что популярность подобных сервисов растет, в первую очередь, в тех странах, где принимаются суровые меры против нелегального распространения видеоконтента. Так, по подсчетам экспертов, сейчас уже 1 миллион американских пользователей приставки Xbox 360 смотрят фильмы не с DVD, а в Интернете — на том же YouTube и других сайтах, предлагающих онлайн кинопоказы.
Причем, кризис этому только способствует: лицензионный диск стоит дороже, чем его одноразовый просмотр в интернете. Каждый из любителей просмотра видео на Xbox тратит на эти цели около 10 долларов ежемесячно.
---
Видеохостинг - сайт, на котором можно загружать и просматривать видео в браузере через плеер операционной системы либо специальный плеер. Первым таким сервисом был YouTube, позволяющий любому пользователю просматривать и загружать ролики. В 2007 году трафик YouTube превысил суммарный трафик всего интернета образца 2000 года. Сейчас подобные сайты есть и в Рунете.
Текст:
Ю. Логинов