Google закрыла проект по размещению рекламы в СМИ
02.03.2009 05:32 / Интернет / Прочли: 1432 человек
Крупнейшая американская компания Google закрыла свой проект Google PrintAds, который позволял продавать рекламное пространство в печатных изданиях. Смысл проекта был в том, что рекламодатели могли ввести через поисковик Google заявку на использование рекламного пространства в каком-то определенном издании, а издателю оставалось только принимать решение о принятии или отклонении предложения. В результате корпорация Google получала процент от сделки.
Тестирование этого сервиса началось осенью 2006 года. Тогда работать с Google согласились пятьдесят крупных американских изданий, в том числе Chicago Tribune и New York Times. Так печатные СМИ надеялись вернуть рекламу, которую потеряли из-за быстрого роста популярности Интернета, но партнерство не оправдало этих надежд, так как печатные издания выделили для нового проекта слишком мало рекламной площади. Программа оказалась неприбыльной, и поэтому руководство Google приняло решение ее закрыть.
Представители Google сообщили, что отказ от сервиса по размещению рекламы в печатных изданиях стал частью политики компании, направленной на сокращение расходов.
Мировой финансовый кризис уже снизил доходы Google от размещения рекламы в Интернете, это связано с тем, что из-за катастрофического падения потребительской активности все меньше американских компаний готовы вкладывать средства в рекламные кампании.
---
Google Inc. — американская компания, владеющая первой по популярности (77,04 %) в мире поисковой системой Google, обрабатывающей 41 млрд 345 млн запросов в месяц (доля рынка 62,4 %).На поисковике базируется крупнейшая в мире система онлайн-рекламы Google AdWords.Рыночная капитализация компании составляет примерно 160 млрд долл. США (сентябрь 2008). Google — самый дорогой бренд в мире.
Текст:
И.Демидова
Представители Google сообщили, что отказ от сервиса по размещению рекламы в печатных изданиях стал частью политики компании, направленной на сокращение расходов.
Мировой финансовый кризис уже снизил доходы Google от размещения рекламы в Интернете, это связано с тем, что из-за катастрофического падения потребительской активности все меньше американских компаний готовы вкладывать средства в рекламные кампании.
---
Google Inc. — американская компания, владеющая первой по популярности (77,04 %) в мире поисковой системой Google, обрабатывающей 41 млрд 345 млн запросов в месяц (доля рынка 62,4 %).На поисковике базируется крупнейшая в мире система онлайн-рекламы Google AdWords.Рыночная капитализация компании составляет примерно 160 млрд долл. США (сентябрь 2008). Google — самый дорогой бренд в мире.
Текст:
И.Демидова