Голливуд увлекся классической литературой
16.01.2009 10:00 / Кино / Прочли: 2488 человек
Голливуд отвлекся от экранизации комиксов и вспомнил о произведениях классической литературы. Режиссер Том Хупер и сценарист Кристофер Хэмптон готовятся к работе над очередной экранизацией романа "К востоку от рая" писателя Джона Стейнбека.
Голливуд отвлекся от экранизации комиксов и вспомнил о произведениях классической литературы. Режиссер Том Хупер и сценарист Кристофер Хэмптон готовятся к работе над очередной экранизацией романа "К востоку от рая" писателя Джона Стейнбека.
Следует отметить, что предыдущая экранизация, "большего романа", как сам писатель называл свое произведение "К востоку от рая", 1955 года рождения. Экранизация "К востоку от рая" режиссера Элиа Казана не была провальной, а благодаря игре Джеймса Дина, который даже после гибели получил более одной номинации на "Оскар", картина была очень сильной в эмоциональном плане.
Но режиссер и сценарист не испытывают, даже нервной дрожи, лишь приятное волнение. В том году сценарист Кристофер Хэмптон был номинирован на "Оскар" за лучшую адаптацию сценария романа Иена МакЮэна "Искупление". Фильм "Искупление" во многом благодаря работе Хэмптона вышел, необычайно атмосферным. Потому за сценарий волноваться и правда не стоит.
В романе Джона Стейнбека "К востоку от рая" изданного в 1952 году рассказана семейная сага Гамильтонов. Навеяло это произведение Стейнбеку история предков по материнской линии. Это современная аллегория на тему Каина и Авеля, взаимоотношения двух братьев - любимого сына отца и не любимого.
Изначально предполагалось, что рулить процессом будет режиссер Рон Ховард, но он по каким- то причинам покинул проект. Режиссерское кресло досталось Тому Хуперу, зарекомендовавшему себя, как сильного режиссера телевизионных проектов, таких как мини-сериал "Джон Адамс". Хупер признался, что в юности книга "К востоку от рая" оказала на него сильное влияние и в своем фильме он жаждет показать "Секс, насилие и мрак работы Стейнбека, а вместе с тем оптимизм и любовь".
---
Экранизация Элиа Казана "К востоку от рая" 1995 года получила в этом же году "Золотой глобус", как лучший фильм драма.
Картина Элиа Казана считается классикой Голливуда.
Фильм "К востоку от рая" считается главным фильмом в актерской карьере Дина Джеймса. Еще до окончания съемок Джеймса сравнивали по выразительной игре с самим Марлоном Брандо.
Текст:
А. Васильева
Следует отметить, что предыдущая экранизация, "большего романа", как сам писатель называл свое произведение "К востоку от рая", 1955 года рождения. Экранизация "К востоку от рая" режиссера Элиа Казана не была провальной, а благодаря игре Джеймса Дина, который даже после гибели получил более одной номинации на "Оскар", картина была очень сильной в эмоциональном плане.
Но режиссер и сценарист не испытывают, даже нервной дрожи, лишь приятное волнение. В том году сценарист Кристофер Хэмптон был номинирован на "Оскар" за лучшую адаптацию сценария романа Иена МакЮэна "Искупление". Фильм "Искупление" во многом благодаря работе Хэмптона вышел, необычайно атмосферным. Потому за сценарий волноваться и правда не стоит.
В романе Джона Стейнбека "К востоку от рая" изданного в 1952 году рассказана семейная сага Гамильтонов. Навеяло это произведение Стейнбеку история предков по материнской линии. Это современная аллегория на тему Каина и Авеля, взаимоотношения двух братьев - любимого сына отца и не любимого.
Изначально предполагалось, что рулить процессом будет режиссер Рон Ховард, но он по каким- то причинам покинул проект. Режиссерское кресло досталось Тому Хуперу, зарекомендовавшему себя, как сильного режиссера телевизионных проектов, таких как мини-сериал "Джон Адамс". Хупер признался, что в юности книга "К востоку от рая" оказала на него сильное влияние и в своем фильме он жаждет показать "Секс, насилие и мрак работы Стейнбека, а вместе с тем оптимизм и любовь".
---
Экранизация Элиа Казана "К востоку от рая" 1995 года получила в этом же году "Золотой глобус", как лучший фильм драма.
Картина Элиа Казана считается классикой Голливуда.
Фильм "К востоку от рая" считается главным фильмом в актерской карьере Дина Джеймса. Еще до окончания съемок Джеймса сравнивали по выразительной игре с самим Марлоном Брандо.
Текст:
А. Васильева