Создание интернет-магазина: пять особенностей эффективного дизайна
03.04.2019 20:30 / Общество / Прочли: 1289 человек
Интернет-шоппинг становится более популярен, чем простые походы по магазинам. Виртуальные магазины набирают популярность, обретая всё больше преимуществ за счет постоянного развития.
Бизнес в интернете хоть и обладает множеством преимуществ, но требует организации, качественного подхода к созданию сайта и вложений. Каждый аспект продвижения в сети требует работы специалиста. Разобравшись с идеей и наполнением, человек подходит к одном из самых важных аспектов бизнеса – дизайна.
Первое впечатление очень важно для клиента, который больше захочет купить товар на «ухоженном» и привлекательном сайте, чем на шаблонных страницах. Чтобы не раздумывать над дизайном и получить высококачественный результат обратите внимание на создание интернет-магазина здесь. Команда профессионалов сделает всю работу за вас. Если вы хотите самостоятельно разобраться с дизайном, тогда важно обратить внимание на пять особенностей эффективного продвижения.
Подготовленная почва
Тематика и стиль дизайна сайта зависит не только от мастерства специалиста, но и от идеи, подачи товара и других тематических аспектов. Важно заранее провести исследование, «прощупывание почвы» в сети. Обратите внимание на сайты конкурентов, определите самые популярные тематики и постарайтесь создать нечто оригинальное. С готовой идеей уже можно обратиться для разработки интернет-магазина https://mwi.me/sozdanie-internet-magazinov/.
Первое впечатление
Первое впечатление – это пять секунд, за которые человек увидит дизайн и решит, нужно ли ему остаться на сайте. Поэтому важно создать привлекающий дизайн, чтобы завлечь потенциального клиента и убедить его остаться, рассмотреть предлагаемый товар, воспользоваться услугой. Первое, на что смотрит клиент – шапка сайта. Там должны располагаться:
- Яркий и стильный логотип,
- Поисковая строка,
- Контактные данные,
- Корзина.
Структура сайта
Клиент захочет изучить ассортимент, который полностью или частично должен находиться на главной странице. Слева можно разместить стилизованное меню с анимацией, что пробудит в посетителе интерес к сайту. Перебарщивать с изображениями или текстурами не стоит. Всё должно быть просто и понятно.
Фоторабота
Фото товаров должны быть качественные. Именно они в большинстве случаев убеждают посетителя ознакомиться с описанием и приобрести товар. Мини-фото, появляющееся в ассортименте, должно привлекать. Возможно помещение надписи с характеристиками. Создание сайта под ключ с качественным дизайном и структурой https://mwi.me/.