Чем отличаются корпоративные фильмы от рекламных роликов
Главный секрет яркого, запоминающегося рекламного ролика заключается в грамотном использовании компьютерной графики. В руках квалифицированного специалиста эта технология позволяет воплощать в реальность даже самые фантастические идеи.
В условиях современного рынка процветание любого бизнеса напрямую зависит от качества его рекламы. Вариантов информирования потребителей об услугах и товарах компании существует много. Среди наиболее эффективных из них эксперты отмечают рекламные ролики и корпоративные фильмы. Об особенностях и отличиях этих двух маркетинговых продуктов пойдет речь в данной статье.
Секреты производства действенных рекламных роликов
Рекламный ролик представляет собой небольшой красочный фильм, рассказывающий о конкретной услуге или товаре. Средняя продолжительность может варьироваться от 5 до 30 секунд. Созданием таких продуктов должны заниматься только компетентные специалисты профильных компаний, иначе эффект от его использования может быть совершенно обратным и имидж фирмы будет существенно подпорчен.
В различных компаниях цена на съемку ролика может незначительно отличаться. С осторожностью нужно относиться к студиям, предлагающим подобные услуги как по чрезмерно завышенной стоимости, так и по слишком низкой. У всех профессиональных организаций этого сектора ценовой показатель находится на приблизительно одинаковом уровне.
Главный секрет яркого, запоминающегося рекламного ролика заключается в грамотном использовании компьютерной графики. В руках квалифицированного специалиста эта технология позволяет воплощать в реальность даже самые фантастические идеи. По сути, создание подобных продуктов является настоящим искусством. Наличие в ролике уникального и лаконичного сюжета не только стимулирует зрителя приобретать товары компании, но и побуждает рассказывать о яркой рекламе своим родным, друзьям и коллегам. Только необычные ролики зрители смотрят до конца.
Особенно важны маркетинговые продукты для молодых компаний, которые только начинают завоевывать рынок. Качественноевидеопроизводство гарантирует, что снятый ролик поможет сформировать положительный имидж организации, создать благоприятное первое впечатление на потенциальных потребителей. Первое впечатление произвести можно только один раз. Об этом следует помнить, заказывая рекламу.
Когда и зачем нужно снимать корпоративный фильм?
Потребность в создании корпоративного фильма у компании может возникнуть под действием самых разнообразных обстоятельств. Чаще всего подобные продукты снимают с целью ознакомления потенциальных клиентов и партнеров с деятельностью предприятия, ее успехами в выбранной отрасли и грядущими перспективами. Также фильм может быть снят для внутреннего использования в компании — корпоративные мероприятия, обучающие материалы для персонала, инструкции по эксплуатации продукции.
Эффективный корпоративный фильм должен представлять зрителю нужную информацию емко, лаконично, динамично. Продолжительность ролика не следует делать более 10-12 минут. Экспериментально доказано, что по истечении этого отрезка времени зритель теряет интерес к происходящему на экране. Если студия, снимающая фильм, не может уложиться в данные временные рамки, вывод напрашивается печальный: работа выполняется не на должном профессиональном уровне.
Для создания хорошего корпоративного фильма необходима проблема. И на экране зритель должен увидеть, какой путь для ее решения выбрала компания. Такая честная, открытая позиция всегда производит на людей благоприятное впечатление. Когда компания не закрывает глаза на свои слабые стороны и делает все необходимое, чтобы укрепить свои позиции на рынке, это говорит исключительно в ее пользу. Фильм с таким сюжетом смотреть намного интереснее, чем шаблонное перечисление достижений безупречного предприятия.