Ученые: злость стала самой заразительной эмоцией в среде пользователей Интернета
Группа ученых из Китая провела необычное исследование ряда популярных социальных сетей, в результате чего выявили интересную закономерность – те сообщения, которые были негативными изначально или содержали информацию с злостной эмоциональной окраской гораздо быстрее распространялись среди пользователей, чем другие сообщения, позитивного характера.
внимание специалисты сосредоточили на таких сервисах как Facebook, Твиттер и Weibo. Посты грустного характера, содержащие печальную информацию, имели самый низкий рейтинг распространения, гораздо больше распространялись посты с позитивом, но больше всего набрали сообщения, насыщенные злостью и злободневностью. В основном, это материалы по различным проблемам в социальной среде разных стран, а также внешние политические и военные конфликты в разных уголках планеты.
Правда, ученые пока еще не определили, является ли гнев главным фактом выражения более острой социально-значимой информации, или это просто особенность самих человеческих эмоций.
Текст:
И. Демидова