8 приемов для увеличения продаж
21.12.2015 14:36 / Интернет / Прочли: 2219 человек
Эти простые способы не потребуют от Вас значительных вложений, но зато гарантировано увеличат объемы продаж.
1. Четкое определение целей. Поставленная задача перед сотрудником должна быть конкретной, а не звучать: «Анатолий, надо увеличить продажи!». Для этого нужно:
• Утвердить документ, с перечнем заданий, которые необходимо выполнить. Можно оформить в виде внутреннего приказа или распоряжения.
• Установить дедлайн на выполнение поставленных поручений.
• Прописать численные показатели: установить определенное количество заключенных сделок; объемы продаж; ввести минимальный лимит на оформление дисконтных карт.
2. Наличие информации о фирме (магазине) в интернете. Создайте свой сайт, где будет изложена вся информация для потребителя. Не забудьте о клиентской поддержке в онлайн режиме. Употребляйте мотивирующие к действию предложения: «Регистрируйтесь прямо сейчас и получите бесплатную информацию», «Присоединяйтесь к нам через социальные сети», «Заполните заявку и получите купон airbnb 2015», «Заполняйте анкету на сайте и получите первый бонус».
3. Организуйте бонусную программу для постоянных клиентов. Например: выпускайте дисконтные карты; предлагайте скидку на каждый 2 или 3 приобретенный товар в вашем магазине; для постоянных клиентов разработайте выгодные условия покупки в рассрочку и т.д.
4. Контраст цен. Этот способ поможет распродать определенный товар. Например: на одинаковые товары от разных производителей установите значительно различную цену. Для более популярного товара отдайте предпочтение по меньшей цене, а на продукт, который не пользуется спросом - завысьте цену.
5. Реклама. Помимо собственного сайта, размещайте рекламу своей фирмы всеми доступными способами:
• На своем автомобиле;
• Информационная статья в журнале;
• Реклама в социальных сетях;
• Листовки;
• Наружная реклама на витрине магазина;
• Реклама на упаковке вашего продукта или фирменные пакеты.
6. Час скидки. Создайте временной интервал, так называемые «счастливые часы», в течение которых, действуют скидки или акции на приобретаемый товар. Лучше выбрать время, когда люди возвращаются с работы домой.
7. Незначительные подарки. В канун праздничных дней предлагайте маленькие подарки всем покупателям. Используйте незначительные поощрения, что бы ни не нести дополнительные затраты. Например: подарите действующий купон с минимальной скидкой на следующий приобретаемый товар.
8. Телемаркетинг. Эффективный способ увеличения продаж. При наличии средств можно создать в офисе отдел маркетологов. Или использовать временные услуги, частного маркетолога для определенного проекта.
Эти простые способы не потребуют от Вас значительных вложений, но зато гарантировано увеличат объемы продаж. Убедитесь в этом сами!
• Утвердить документ, с перечнем заданий, которые необходимо выполнить. Можно оформить в виде внутреннего приказа или распоряжения.
• Установить дедлайн на выполнение поставленных поручений.
• Прописать численные показатели: установить определенное количество заключенных сделок; объемы продаж; ввести минимальный лимит на оформление дисконтных карт.
2. Наличие информации о фирме (магазине) в интернете. Создайте свой сайт, где будет изложена вся информация для потребителя. Не забудьте о клиентской поддержке в онлайн режиме. Употребляйте мотивирующие к действию предложения: «Регистрируйтесь прямо сейчас и получите бесплатную информацию», «Присоединяйтесь к нам через социальные сети», «Заполните заявку и получите купон airbnb 2015», «Заполняйте анкету на сайте и получите первый бонус».
3. Организуйте бонусную программу для постоянных клиентов. Например: выпускайте дисконтные карты; предлагайте скидку на каждый 2 или 3 приобретенный товар в вашем магазине; для постоянных клиентов разработайте выгодные условия покупки в рассрочку и т.д.
4. Контраст цен. Этот способ поможет распродать определенный товар. Например: на одинаковые товары от разных производителей установите значительно различную цену. Для более популярного товара отдайте предпочтение по меньшей цене, а на продукт, который не пользуется спросом - завысьте цену.
5. Реклама. Помимо собственного сайта, размещайте рекламу своей фирмы всеми доступными способами:
• На своем автомобиле;
• Информационная статья в журнале;
• Реклама в социальных сетях;
• Листовки;
• Наружная реклама на витрине магазина;
• Реклама на упаковке вашего продукта или фирменные пакеты.
6. Час скидки. Создайте временной интервал, так называемые «счастливые часы», в течение которых, действуют скидки или акции на приобретаемый товар. Лучше выбрать время, когда люди возвращаются с работы домой.
7. Незначительные подарки. В канун праздничных дней предлагайте маленькие подарки всем покупателям. Используйте незначительные поощрения, что бы ни не нести дополнительные затраты. Например: подарите действующий купон с минимальной скидкой на следующий приобретаемый товар.
8. Телемаркетинг. Эффективный способ увеличения продаж. При наличии средств можно создать в офисе отдел маркетологов. Или использовать временные услуги, частного маркетолога для определенного проекта.
Эти простые способы не потребуют от Вас значительных вложений, но зато гарантировано увеличат объемы продаж. Убедитесь в этом сами!