Как правильный маркетинговый ход влияет на продажу продукта?
03.08.2018 16:33 / Общество / Прочли: 842 человек
Маркетинг — очень интересная наука. Знание правил маркетинга и возможности правильного их использования на практике дает огромное преимущество на рынке продаж.
Каждый день мы что-то покупаем, иногда продаем. Бывают случаи, когда продукт распродается за пару часов, а иногда товар стоит нетронутым несколько недель, месяцев и даже лет. Почему так происходит? Над этим вопросом размышлял не один продавец, работающий в сфере торговли. Сколько маркетинговых ходов, акций, распродаж придумано, чтобы товар покупали. Одни увенчались успехом, а другие потерпели крах.
Так что же такого должно быть в рекламе или в самом продукте, чтобы на товар был большой спрос?
Позвольте представить вам 3 правила успешной маркетинговой концепции для поднятия спроса на ваш продукт.
1. Первое и самое главное правило успешной торговли — продукт должен быть уникальным. Приведем банальный пример: вам необходимо купить новую зубную щетку. Этот продукт можно купить в любом магазине. А вот электрическую зубную щетку можно приобрести не в каждом магазине. Поэтому та часть людей, которые хотят приобрести электрическую щетку будут вынуждены ездить в специализированные магазины, которых очень мало. В этом весь и феномен уникальных продуктов, которые продаются не в каждом магазине, а только в определенных.
Естественно, продукт должен быть качественным. Как ни крути, каким бы уникальным не был ваш продукт, если он сделан из некачественных материалов и имеет перечень недостатков, которые превышают достоинства, то такой продукт никогда не станет востребованным. Работайте на качество, большинство покупателей смотрят именно на это.
2. Большое значение имеет контакт с потенциальным клиентом. То, как именно продавец преподносит товар, как он общается с клиентом, прямо пропорционально его продажам. Когда мы идем что-либо покупать, мы надеемся, что продавец уделит нам свое время, подскажет и предложит более лучший товар. И когда клиент видит равнодушное или даже негативное отношение продавца к себе, у него сразу понижается уровень доверия к такому человеку и покупать товар у такого продавца он не будет.
3. Также немаловажным фактором является качественная реклама, качественное торговое оборудование, которые продемонстрирует положительные стороны вашего продукта и подтолкнет потенциального покупателя на покупку.
Эти 3 секрета, возможно, кажутся простыми на первый взгляд. Но все мы знаем, что все гениальное — просто.
Следуя этим 3 пунктам вы, несомненно, добьетесь хороших продаж своих товаров, что даст возможность зарабатывать и получать большую прибыль, нежели на данное время. Практика — лучший учитель и лучший друг человека. Желаем удачи и больших взлетов!