Российский почтовый оператор запускает новое IT-подразделение

Рейтинг: 3.0/5 (2 голосов)

Российский почтовый оператор запускает новое IT-подразделение

13.07.2017 11:03 / Интернет / Прочли: 351 человек

В рамках ежегодного российского бизнес-мероприятия ПМЭФ, которое в течение первых трех дней лета проходило в Санкт-Петербургском Экспофоруме, ФГУП «Почта России» объявило об организации нового структурного звена. 

Как сообщает в своей твиттер-ленте компания 39 сайтов, предприятие «Почтовые технологии» будет специализироваться на развитии и внедрении инновационных почтовых решений

Как отметили представители компании, основной целью создания новой структуры является разработка высокоэффективных электронных продуктов. Помимо этого, в компетенцию подразделения будет входить осуществление ряда важных логистических операций.

Руководителем «Почтовых технологий» стал С. Емельченков, периодически исполняющий обязанности гендиректора компании по инновационным технологиям. На сегодняшний день в штате подразделения числится 140 специалистов. В перспективе почтовый оператор планирует увеличить количество сотрудников до трехсот человек. В их обязанности будет входить разработка высокоэффективных корпоративных программных продуктов, популяризация и распространение бизнес-программ и электронных услуг.

Логистические операции также войдут в перечень основных обязанностей подразделения. Сотрудники предприятия будут планировать загрузку сети, составлять расписание движения транспорта и порядок выполнения производственных процессов, контролировать эффективность функционирования всей организованной системы.

Предполагается, что в «Почтовых технологиях» удастся объединить все «офлайн» и «онлайн» решения. Итогом подобного слияния должна стать единая автоматизированная система, полное внедрение которой в отделениях компании завершится к концу текущего года.

«На сегодняшний день нашими основными ориентирами являются успешные примеры мировых IT-компаний, демонстрирующих способности быстро создавать, выводить на рынок и тиражировать новые решения, чутко реагировать на изменения в поведении клиентов, минимизировать сложные технологические процессы.

Как известно, оцифровка услуги или товара – это важное условие закрепления лидирующих позиций компанией, деятельность которой основана на удовлетворении запросов клиентов», — отметил глава крупнейшего отчественного почтового оператора Д. Страшнов.

В составе компании работает порядка 350000 сотрудников. При этом на 42000 подразделений приходится свыше 160000 компьютеров. Основная часть филиалов предприятия включена в Единую автоматизированную систему (ЕАС ОПС), осуществление отчетности в которой ведется по принципу «Единое окно». Подобный подход позволил отказаться от пятнадцати используемых прежде программных продуктов.

Преимущественно в системе используются компьютеры нового поколения «возрастом» не более 18 месяцев.

Для клиентов качество и удобство использования сервисов Почты России также определяется уровнем технологичного обеспечения «последней мили». В связи с этим в 2016 году почтовый оператор произвел закупку десяти тысяч МПКТ – терминалы позволят почтальонам производить безопасные финансовые расчеты с клиентами непосредственно на дому.

В крупных дата-центрах предприятие обрабатывает огромные массивы собранной и периодически используемой информации о клиентах. Ежегодно центральная база увеличивается на четыре миллиарда транзакций. При этом объемы сохраняемой информации стремительно приближаются к отметке в 4 петабайт. Сегодня нормальное функционирование системы Почты России обеспечивается непрерывной работой четыре тысячи серверов.

На представленном в рамках ПМЭФ стенде компания наглядно продемонстрировала разработанные и успешно применяемые на практике почтовые технологии:

  • Собственное приложение для смартфонов и планшетов почтовый оператор запустил в 2014 году. С его помощью пользователи могут осуществлять массу различных операций (производить и отслеживать отправления, получать сервисные уведомления, сканировать нанесенную на посылки закодированную информацию (штрих коды), следить за изменением статусов доставки, консультироваться со специалистами и т.д.).
  • Программный продукт, доступный на всех популярных платформах, был скачан более чем пятью миллионами пользователей.
  • В 2014 году также начали действовать кассово-почтовые мобильные терминалы — устанавливаемые в мобильные девайсы приложения позволяют быстро и просто производить оплату по кредитам и страховкам, за услуги связи и ЖКХ.
  • Сейчас в 38 отделениях компании свыше десяти тысяч почтальонов используют мобильные почтово-кассовые терминалы.
  • Весной 2015 года компания запускает подписное агентство, работающее в онлайн-режиме. Издательства получили возможность заключать с договоры почтовым оператором без посредников.
  • В 2015 году почтовый оператор запустил ресурс zakaznoe.pochta.ru для осуществления юридически значимого электронного документооборота.
  • Услуга «Отправка посылок», появившаяся в 2016 году, позволила автоматизировать процесс оформления почтовой документации, сократить время отправки посылок для юридических лиц. В конце 2016 года услуга получила удобную пользовательскую оболочку.
  • Осенью 2015 года произошел апгрейд ресурса pochta.ru – на смену информационному контенту пришли удобные сервисные услуги.
  • Аккаунты в сервисе зарегистрировали свыше трех миллионов клиентов.
  • С конца 2015 года почтовый оператор начал предоставлять услуги онлайн-подписки, что позволило читателям, не выходя из дома выписывать любые печатные издания для себя, своих родственников, друзей и знакомых.
  • В 2016 году Почта России зарегистрировала публичный аккаунт в популярном мессенджере Viber. С этого момента пользователи получили возможность удобно просматривать любую информацию о деятельности компании, осуществлять подписку на любые печатные издания.
  • В конце 2016 года появилась интересная услуга «Открытки почтой», предоставляющая возможность оформлять и отправлять оригинальные электронные открытки абонентам из любых российских регионов.
  • В январе 2016 года почтовый оператор запустил новую услугу «Геопочта», позволяющий участникам бизнес-среды осуществлять рассылку в рамках определенного региона. На сегодняшний день сервис доступен в шестидесяти российских городах. Гибкие настройки позволяют предприятиям максимально точно устанавливать адрес доставки, производить расчеты стоимости в автоматическом режиме, без визита в офис устанавливать договорные отношения с почтовым оператором.

Комментарии
Ваше имя
Комментарий
Captcha

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
Последние новости
Число пострадавших в результате столкновения поездов, северо-восток США, превысило 40 человекЧисло пострадавших в результате столкновения поездов, северо-восток США, превысило 40 человек
22.08.2017 19:29 / Происшествия
Многие травмированы, однако, их травмы не опасны для жизни травмы....
В Балтиморе вспыхнула эпидемия наркотиков В Балтиморе вспыхнула эпидемия наркотиков
22.08.2017 18:36 / Общество
Поставка Балтимором лекарственного налоксона для передозировки опиоидных препаратов снижается, в результате че...
В больнице в Ростове-на-Дону осталось пятеро пострадавших в результате пожараВ больнице в Ростове-на-Дону осталось пятеро пострадавших в результате пожара
22.08.2017 15:31 / Общество
В СМИ обнародована информация о том, что три человека находятся в состоянии средней степени тяжести. Что касае...
В результате землетрясения на острове Искья погибло два человека В результате землетрясения на острове Искья погибло два человека
22.08.2017 15:22 / Происшествия
Обратим внимание, что еще 10 человек, скорее всего, находятся под завалами....
Происшествие в Краснодарском крае: в скалу врезался вертолет Robinson Происшествие в Краснодарском крае: в скалу врезался вертолет Robinson
22.08.2017 15:13 / Происшествия
В МЧС сообщили, что пилот воздушного судна погиб при крушении....
Сравнение отпугивателей крыс и мышей, какой лучше.Сравнение отпугивателей крыс и мышей, какой лучше.
22.08.2017 10:53 / Общество
Если рядом с вам завелись крысы либо другие мелкие грызуны, нужно не ждать, а сразу начать действовать. ...
На Гонконг надвигается тропический шторм На Гонконг надвигается тропический шторм "Хато"
22.08.2017 10:27 / Происшествия
Скорее всего этот циклон вплотную подойдет к мегаполису завтра, утром 23 августа. ...
Происшествие в районе Малаккского пролива: с торговым судном столкнулся ракетный эсминец ВМС США Происшествие в районе Малаккского пролива: с торговым судном столкнулся ракетный эсминец ВМС США
22.08.2017 09:54 / Происшествия
Обратим внимание на то, что эсминец John S. McCain поврежден. Неполадки касаются левой части кормы. ...
К южному Китаю приближается шторм К южному Китаю приближается шторм "Хато"
21.08.2017 18:52 / Происшествия
В результате приближения шторма "Хато" объявили синий уровень опасности. Местные власти принимают необходимые ...
Собаки как персональные тренеры для своих владельцевСобаки как персональные тренеры для своих владельцев
21.08.2017 11:54 / Общество
Собаки: друзья или личные тренеры? Маленькие или большие, длинноволосые или короткошерстные, чистокровные или ...

Источник: LadyVenus.ru

Поиск архива
     
Look here: Howfacecare.com health for woman.