Зачем блог небольшим компаниям
18.05.2015 09:03 / В мире / Прочли: 2155 человек
Многие маленькие фирмы не спешат обзаводиться блогами. Как правило, они ограничиваются только сайтами-визитками, привлекая клиентов с помощью рекламы.
Собственный блог им кажется излишней роскошью. Ведь, если компания имеет определенное количество клиентов без него, то зачем его заводить? Это ошибочное мнение. Блог обладает рядом полезных функций.
В конце 2013 года специалисты проанализировали 2000 небольших фирм, половина из которых имела свои блоги, а вторая половина, соответственно. нет. Во всем остальном данные организации были очень похожи. Все они пользовались контекстной рекламой, размещали свои данные в каталогах и работали с клиентами в социалках. Но, как показал анализ, компании, имеющие свой блог, получали на 40% больше посетителей, нежели фирмы без блогов. Их сайты были более посещаемыми. Следовательно, потенциальных клиентов у таких организаций намного больше.
Таким образом, объем продаж растет не только за счет рекламы. Блоги тоже вносят свою лепту. Их посетители могут переходить на основной корпоративный сайт и заказывать там товары, но стоит помнить, что бы блог посещали, нужно провести качественное продвижение сайта у специалистов своего дела. Блог популяризирует бизнес, делая компанию более узнаваемой. Поэтому не стоит ограничиваться только традиционной рекламой. Конечно, реклама позволяет привлечь потребителей, но не стоит игнорировать другие действенные возможности.
Кроме того, как показало исследование, компании с блогами оказались более узнаваемыми. Такие организации имели в два раза больше естественных входящих гиперссылок, нежели фирмы без блогов. Также их сайты имели больше проиндексированных страниц.
Естественная ссылочная масса и множество проиндексированных страниц повышают популярность компании в поисковиках. Пользователям ее гораздо проще найти в органическом поиске.
Разумеется, большую роль играет качество блога. Нужно размещать интересные экспертные посты и разную новостную информацию о фирме. Можно рассказывать об акциях и скидках, достижениях ваших работников, сотрудничать с другими компаниями, обмениваться ссылками. Блог должен вызывать интерес.
Как видите, маленькой фирме необходим собственный блог. Он способен значительно повысить ее популярность и привлечь большое количество клиентов.
В конце 2013 года специалисты проанализировали 2000 небольших фирм, половина из которых имела свои блоги, а вторая половина, соответственно. нет. Во всем остальном данные организации были очень похожи. Все они пользовались контекстной рекламой, размещали свои данные в каталогах и работали с клиентами в социалках. Но, как показал анализ, компании, имеющие свой блог, получали на 40% больше посетителей, нежели фирмы без блогов. Их сайты были более посещаемыми. Следовательно, потенциальных клиентов у таких организаций намного больше.
Таким образом, объем продаж растет не только за счет рекламы. Блоги тоже вносят свою лепту. Их посетители могут переходить на основной корпоративный сайт и заказывать там товары, но стоит помнить, что бы блог посещали, нужно провести качественное продвижение сайта у специалистов своего дела. Блог популяризирует бизнес, делая компанию более узнаваемой. Поэтому не стоит ограничиваться только традиционной рекламой. Конечно, реклама позволяет привлечь потребителей, но не стоит игнорировать другие действенные возможности.
Кроме того, как показало исследование, компании с блогами оказались более узнаваемыми. Такие организации имели в два раза больше естественных входящих гиперссылок, нежели фирмы без блогов. Также их сайты имели больше проиндексированных страниц.
Естественная ссылочная масса и множество проиндексированных страниц повышают популярность компании в поисковиках. Пользователям ее гораздо проще найти в органическом поиске.
Разумеется, большую роль играет качество блога. Нужно размещать интересные экспертные посты и разную новостную информацию о фирме. Можно рассказывать об акциях и скидках, достижениях ваших работников, сотрудничать с другими компаниями, обмениваться ссылками. Блог должен вызывать интерес.
Как видите, маленькой фирме необходим собственный блог. Он способен значительно повысить ее популярность и привлечь большое количество клиентов.
Ирина / 19.05.2015 13:01
Мы давно планировали завести корпоративный блог, но не совсем понятно как его продвигать. Наверное сейчас заведем, а с продвижение будем думать позже)
Ирина / 19.05.2015 12:59
Интересная статья. Спасибо!