Как HelpDesk-система ускорит работу сервисной службы компании

Рейтинг: 1.8/5 (13 голосов)

Как HelpDesk-система ускорит работу сервисной службы компании

14.11.2018 19:52 / Интернет / Прочли: 920 человек

HelpDesk система, даже судя из самого названия, разработана для того, чтобы оказывать помощь и улучшать качество обслуживания клиентов. 

Англоязычные интернет-ресурсы под этим термином подразумевают службу технического обслуживания, основной задачей которой является автоматизация процессов регистрирования и обработки заявок, поступающих различными путями от клиентов компании.

Изначально основной задачей подобных систем была обработка сообщений в ХелпДеск, то есть их учет и контроль за выполнением. На сегодняшний день такого минималистического функционала может быть достаточно только для небольших компаний. Для крупного и среднего бизнеса это очень скудный набор функций, именно поэтому системы HelpDesk сейчас активно дорабатываются и модернизируются, чтобы обеспечивать своих пользователей возможностью принимать взвешенные решения, специфичные для бизнеса в сфере обслуживания.

Возможности HelpDesk

Для автоматизации работы сервисной службы и упрощения рабочего процесса операторов, занимающихся приемом и обработкой запросов от клиентов по всем коммуникационным каналам, в современных компаниях используются специализированные платформы HelpDesk. Регистрация и обработка сообщений в ХелпДеск проводится при их поступлении через электронку, по телефону, через специальный портал для самостоятельного размещения заявок и при любом другом методе обращения клиентов в сервисную службу компании. На полученный системой запрос автоматически формируется тикет, по которому указывается приоритетность и суть заявления, далее тикет закрепляется за ответственным сотрудником сервисной службы и устанавливается очередность его обработки.

Реестр обращений в helpdesk bpm'online.

Современная HelpDesk система позволяет собирать, регистрировать и обрабатывать всю информацию в едином окне оператора, за счет чего обеспечивается оперативная и легкая обработка входящих заявок, есть возможность выполнять групповые почтовые рассылки клиентам и вести учет персональных показателей эффективности по каждому сотруднику сервисной службы. И все это может выполняться без переключения между разделами платформы. Что касается руководящего состава сервисной службы, то для него открыты более широкие возможности управления всеми видами коммуникаций, также руководству доступна актуальная информация об общем положении дел и ведение контроля за деятельностью каждого конкретного сотрудника техподдержки.

Перечислим основные возможности, которыми обладает HelpDesk система, кроме автоматического формирования тикетов по каждой клиентской заявке:

  • система формирует единую клиентскую базу, где ведется учет не только потребителей, но и персонала. По каждому пользователю собрана вся персональная информация, его история обслуживания системой, в том числе все наряды, запросы и звонки. За профилем закрепляется любая касающаяся обслуживания клиента документация;
  • портал самообслуживания. Клиент может самостоятельно формировать свою заявку на специальном портале. На этом ресурсе можно не только зарегистрировать свою жалобу или пожелание, но и проконтролировать его выполнение, при необходимости можно наладить контакт с сервисной службой и получить актуальную информацию в специальной базе знаний портала;
  • в системе размещен единый каталог услуг, в котором информация постоянно актуализируется и дополняется, это позволяет регламентировать все процессы обслуживания;
  • заявки всех клиентов формируют единый реестр, за счет чего можно разделять запросы по категориям, закреплять их за ответственными сотрудниками, устанавливать сроки обработки заявок и вести коммуникации по ним.

Аналитика сервисной службы

Чего можно добиться с помощью HelpDesk?

Внедрение HelpDesk будет полезным и актуальным для компаний, чья деятельность пересекается со сферой ИТ-обслуживания, для организаций, занимающихся установкой и обслуживанием коммуникационных, производственных систем и оборудования. Данный сервис помогает не столько увеличить количество заключаемых контрактов, сколько снизить отток существующих клиентов, что в целом обеспечит компании преимущество перед конкурентами.

HelpDesk позволяет автоматизировать работу с потребительскими запросами, упорядочить учет таких заявок, снизить время на их обработку и обслуживание клиентов, что неминуемо приведет к повышению лояльности клиентов к компании.


Комментарии
Ваше имя
Комментарий
Captcha

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
Последние новости
Автохимия каких производителей является лучшей?Автохимия каких производителей является лучшей?
20.05.2019 16:43 / Автомобили
Благодаря использованию новых технологий ежегодно в продаже появляется эффективная автомобильная косметика.&nb...
Австралийские исследователи обнаружили новый молекулярный путь в мозге, провоцирующий увеличение веса во время стрессаАвстралийские исследователи обнаружили новый молекулярный путь в мозге, провоцирующий увеличение веса во время стресса
20.05.2019 14:38 / Наука
Ни для кого не секрет, что чрезмерное потребление высококалорийных продуктов вредно для здоровья. ...
Исследователи о влиянии кофе на кишечникИсследователи о влиянии кофе на кишечник
20.05.2019 14:23 / Наука
Исследование на крысах показывает, что кофе меняет микробиом кишечника, улучшает способность кишечника сокраща...
О пожаре в заповеднике в Хабаровском крае: огонь распространился на 100 гаО пожаре в заповеднике в Хабаровском крае: огонь распространился на 100 га
20.05.2019 14:23 / Происшествия
Что касается площади пожара в заповеднике «Комсомольский», Хабаровский край, она достигла 100 га. Эта информац...
Новый способ диагностики и лечения заболеваний - без порезов кожиНовый способ диагностики и лечения заболеваний - без порезов кожи
20.05.2019 13:50 / Наука
Исследователи разрабатывают новый лазерный микроскоп, который может стать «революционным» для лечения таких за...
В Якутии осудили вербовщика террористической организации из КиргизииВ Якутии осудили вербовщика террористической организации из Киргизии
20.05.2019 13:36 / Общество
На днях дальневосточный окружной военный суд вынес решение, которое касалось реального тюремного срока для вер...
Как паразитическая рыба может помочь предотвратить рак мозга и инсультКак паразитическая рыба может помочь предотвратить рак мозга и инсульт
20.05.2019 13:28 / Наука
Исследователи начали тщательно изучать древние виды рыб, чтобы найти лучший способ терапевтических лекарств с ...
О лесном пожаре в Приморье общей площадью 400 га - администрация регионаО лесном пожаре в Приморье общей площадью 400 га - администрация региона
20.05.2019 12:58 / Происшествия
Речь идет о лесном пожаре общей площадью 400 га, который ранее бушевал в Приморском крае. Эта информация прина...
 В Китае специалистами зафиксировано замедление индекса деловой активности в промышленности В Китае специалистами зафиксировано замедление индекса деловой активности в промышленности
20.05.2019 12:11 / Экономика
Обратим внимание на индекс деловой активности (PMI) в промышленности КНР. Он в прошлом месяце удержался до пси...
Последствия массовых протестов в столице Гондураса: манифестанты подожгли здания Последствия массовых протестов в столице Гондураса: манифестанты подожгли здания
20.05.2019 11:10 / Политика
Приблизительно пять человек в числе пострадавших в ходе массовых протестов против реформирования образования и...

Источник: LadyVenus.ru

Поиск архива
     
Look here: Howfacecare.com health for woman.