Как HelpDesk-система ускорит работу сервисной службы компании

Рейтинг: 2.1/5 (55 голосов)

Как HelpDesk-система ускорит работу сервисной службы компании

14.11.2018 19:52 / Интернет / Прочли: 8984 человек

HelpDesk система, даже судя из самого названия, разработана для того, чтобы оказывать помощь и улучшать качество обслуживания клиентов. 

Англоязычные интернет-ресурсы под этим термином подразумевают службу технического обслуживания, основной задачей которой является автоматизация процессов регистрирования и обработки заявок, поступающих различными путями от клиентов компании.

Изначально основной задачей подобных систем была обработка сообщений в ХелпДеск, то есть их учет и контроль за выполнением. На сегодняшний день такого минималистического функционала может быть достаточно только для небольших компаний. Для крупного и среднего бизнеса это очень скудный набор функций, именно поэтому системы HelpDesk сейчас активно дорабатываются и модернизируются, чтобы обеспечивать своих пользователей возможностью принимать взвешенные решения, специфичные для бизнеса в сфере обслуживания.

Возможности HelpDesk

Для автоматизации работы сервисной службы и упрощения рабочего процесса операторов, занимающихся приемом и обработкой запросов от клиентов по всем коммуникационным каналам, в современных компаниях используются специализированные платформы HelpDesk. Регистрация и обработка сообщений в ХелпДеск проводится при их поступлении через электронку, по телефону, через специальный портал для самостоятельного размещения заявок и при любом другом методе обращения клиентов в сервисную службу компании. На полученный системой запрос автоматически формируется тикет, по которому указывается приоритетность и суть заявления, далее тикет закрепляется за ответственным сотрудником сервисной службы и устанавливается очередность его обработки.

Реестр обращений в helpdesk bpm'online.

Современная HelpDesk система позволяет собирать, регистрировать и обрабатывать всю информацию в едином окне оператора, за счет чего обеспечивается оперативная и легкая обработка входящих заявок, есть возможность выполнять групповые почтовые рассылки клиентам и вести учет персональных показателей эффективности по каждому сотруднику сервисной службы. И все это может выполняться без переключения между разделами платформы. Что касается руководящего состава сервисной службы, то для него открыты более широкие возможности управления всеми видами коммуникаций, также руководству доступна актуальная информация об общем положении дел и ведение контроля за деятельностью каждого конкретного сотрудника техподдержки.

Перечислим основные возможности, которыми обладает HelpDesk система, кроме автоматического формирования тикетов по каждой клиентской заявке:

  • система формирует единую клиентскую базу, где ведется учет не только потребителей, но и персонала. По каждому пользователю собрана вся персональная информация, его история обслуживания системой, в том числе все наряды, запросы и звонки. За профилем закрепляется любая касающаяся обслуживания клиента документация;
  • портал самообслуживания. Клиент может самостоятельно формировать свою заявку на специальном портале. На этом ресурсе можно не только зарегистрировать свою жалобу или пожелание, но и проконтролировать его выполнение, при необходимости можно наладить контакт с сервисной службой и получить актуальную информацию в специальной базе знаний портала;
  • в системе размещен единый каталог услуг, в котором информация постоянно актуализируется и дополняется, это позволяет регламентировать все процессы обслуживания;
  • заявки всех клиентов формируют единый реестр, за счет чего можно разделять запросы по категориям, закреплять их за ответственными сотрудниками, устанавливать сроки обработки заявок и вести коммуникации по ним.

Аналитика сервисной службы

Чего можно добиться с помощью HelpDesk?

Внедрение HelpDesk будет полезным и актуальным для компаний, чья деятельность пересекается со сферой ИТ-обслуживания, для организаций, занимающихся установкой и обслуживанием коммуникационных, производственных систем и оборудования. Данный сервис помогает не столько увеличить количество заключаемых контрактов, сколько снизить отток существующих клиентов, что в целом обеспечит компании преимущество перед конкурентами.

HelpDesk позволяет автоматизировать работу с потребительскими запросами, упорядочить учет таких заявок, снизить время на их обработку и обслуживание клиентов, что неминуемо приведет к повышению лояльности клиентов к компании.


Комментарии
Ваше имя
Комментарий
Captcha

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
Последние новости
Откровенное фото от Ирины Шейк перед фееричным выходом на красную дорожку Met Gala 2024Откровенное фото от Ирины Шейк перед фееричным выходом на красную дорожку Met Gala 2024
07.05.2024 22:29 / В мире
Ирина Шейк, в преддверии Met Gala 2024, устроила небольшую фотосессию, предвосхищая свое появление на красной ...
«Арсенал» активизирует поиски новых талантов для укрепления атаки«Арсенал» активизирует поиски новых талантов для укрепления атаки
07.05.2024 17:16 / Спорт
Лондонский футбольный клуб «Арсенал» активно исследует рынок в поисках усиления атакующей линии. По информаци...
Как стать backend разработчиком ?Как стать backend разработчиком ?
06.05.2024 23:45 / Интернет
Backend разработка – это направление в разработке программного обеспечения, отвечающее за создание и поддержку...
Киану Ривз: жизнь за завесой уединенностиКиану Ривз: жизнь за завесой уединенности
05.05.2024 20:56 / Шоу-бизнес
Киану Ривз, канадско-американский актер, известный своими ролями в фильмах «Матрица», «Джон Уик» и «Скорость»,...
Почему у величайшего мирового шедевра искусства Венеры Милосской нет рук?Почему у величайшего мирового шедевра искусства Венеры Милосской нет рук?
03.05.2024 21:46 / Общество
Знаменитая статуя Венеры Милосской, олицетворяющая красоту и величие античного искусства, знакома даже тем, кт...
«Не мог содержать семью»: сколько сценаристу «Моей прекрасной няни» платили за серию с Заворотнюк?«Не мог содержать семью»: сколько сценаристу «Моей прекрасной няни» платили за серию с Заворотнюк?
03.05.2024 16:03 / Кино
Андрей Золотарёв - сценарист, стоящий за такими популярными проектами, как «Лёд», «Слово пацана. Кровь на асфа...
Блистательная Эмили Блант в оранжевом платье на премьере нового фильмаБлистательная Эмили Блант в оранжевом платье на премьере нового фильма
02.05.2024 13:24 / Кино
41-летняя звезда экрана продемонстрировала свой неповторимый стиль на светском мероприятии, посвященном презен...
Бритни Спирс: взлет и падение иконы поп-музыкиБритни Спирс: взлет и падение иконы поп-музыки
30.04.2024 20:33 / Музыка
Детство и начало карьеры:1981: Бритни Джин Спирс родилась 2 декабря в Маккомбе, штат Миссисипи.1992: С 8 лет н...
Что с лицом у Донателлы Версаче?Что с лицом у Донателлы Версаче?
30.04.2024 19:52 / Происшествия
Внешность Донателлы Версаче за последние годы претерпела значительные изменения, что стало предметом пристальн...
Разгорелся скандал из-за присутствия несовершеннолетних на концерте рэперши Doja CatРазгорелся скандал из-за присутствия несовершеннолетних на концерте рэперши Doja Cat
29.04.2024 19:33 / Музыка
Doja Cat раскритиковала родителей, которые привели детей на ее концерт, назвав их "ошибкой" и заявив, что ее м...


Поиск архива