Как HelpDesk-система ускорит работу сервисной службы компании

Рейтинг: 2.2/5 (58 голосов)

Как HelpDesk-система ускорит работу сервисной службы компании

14.11.2018 19:52 / Интернет / Прочли: 9086 человек

HelpDesk система, даже судя из самого названия, разработана для того, чтобы оказывать помощь и улучшать качество обслуживания клиентов. 

Англоязычные интернет-ресурсы под этим термином подразумевают службу технического обслуживания, основной задачей которой является автоматизация процессов регистрирования и обработки заявок, поступающих различными путями от клиентов компании.

Изначально основной задачей подобных систем была обработка сообщений в ХелпДеск, то есть их учет и контроль за выполнением. На сегодняшний день такого минималистического функционала может быть достаточно только для небольших компаний. Для крупного и среднего бизнеса это очень скудный набор функций, именно поэтому системы HelpDesk сейчас активно дорабатываются и модернизируются, чтобы обеспечивать своих пользователей возможностью принимать взвешенные решения, специфичные для бизнеса в сфере обслуживания.

Возможности HelpDesk

Для автоматизации работы сервисной службы и упрощения рабочего процесса операторов, занимающихся приемом и обработкой запросов от клиентов по всем коммуникационным каналам, в современных компаниях используются специализированные платформы HelpDesk. Регистрация и обработка сообщений в ХелпДеск проводится при их поступлении через электронку, по телефону, через специальный портал для самостоятельного размещения заявок и при любом другом методе обращения клиентов в сервисную службу компании. На полученный системой запрос автоматически формируется тикет, по которому указывается приоритетность и суть заявления, далее тикет закрепляется за ответственным сотрудником сервисной службы и устанавливается очередность его обработки.

Реестр обращений в helpdesk bpm'online.

Современная HelpDesk система позволяет собирать, регистрировать и обрабатывать всю информацию в едином окне оператора, за счет чего обеспечивается оперативная и легкая обработка входящих заявок, есть возможность выполнять групповые почтовые рассылки клиентам и вести учет персональных показателей эффективности по каждому сотруднику сервисной службы. И все это может выполняться без переключения между разделами платформы. Что касается руководящего состава сервисной службы, то для него открыты более широкие возможности управления всеми видами коммуникаций, также руководству доступна актуальная информация об общем положении дел и ведение контроля за деятельностью каждого конкретного сотрудника техподдержки.

Перечислим основные возможности, которыми обладает HelpDesk система, кроме автоматического формирования тикетов по каждой клиентской заявке:

  • система формирует единую клиентскую базу, где ведется учет не только потребителей, но и персонала. По каждому пользователю собрана вся персональная информация, его история обслуживания системой, в том числе все наряды, запросы и звонки. За профилем закрепляется любая касающаяся обслуживания клиента документация;
  • портал самообслуживания. Клиент может самостоятельно формировать свою заявку на специальном портале. На этом ресурсе можно не только зарегистрировать свою жалобу или пожелание, но и проконтролировать его выполнение, при необходимости можно наладить контакт с сервисной службой и получить актуальную информацию в специальной базе знаний портала;
  • в системе размещен единый каталог услуг, в котором информация постоянно актуализируется и дополняется, это позволяет регламентировать все процессы обслуживания;
  • заявки всех клиентов формируют единый реестр, за счет чего можно разделять запросы по категориям, закреплять их за ответственными сотрудниками, устанавливать сроки обработки заявок и вести коммуникации по ним.

Аналитика сервисной службы

Чего можно добиться с помощью HelpDesk?

Внедрение HelpDesk будет полезным и актуальным для компаний, чья деятельность пересекается со сферой ИТ-обслуживания, для организаций, занимающихся установкой и обслуживанием коммуникационных, производственных систем и оборудования. Данный сервис помогает не столько увеличить количество заключаемых контрактов, сколько снизить отток существующих клиентов, что в целом обеспечит компании преимущество перед конкурентами.

HelpDesk позволяет автоматизировать работу с потребительскими запросами, упорядочить учет таких заявок, снизить время на их обработку и обслуживание клиентов, что неминуемо приведет к повышению лояльности клиентов к компании.


Комментарии
Ваше имя
Комментарий
Captcha

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
Последние новости
P. Diddy признан виновным: американский рэпер может сесть на 20 летP. Diddy признан виновным: американский рэпер может сесть на 20 лет
03.07.2025 10:53 / Шоу-бизнес
Шон Комбс, известный под псевдонимами P. Diddy, Puff Daddy и Дидди, остаётся в тюрьме. Сейчас он ожидает приго...
Никола Пельтц-Бекхэм трогательно поздравила отца с 83-летием: фото с вечеринки и реакция Бруклина Никола Пельтц-Бекхэм трогательно поздравила отца с 83-летием: фото с вечеринки и реакция Бруклина
01.07.2025 11:51 / Шоу-бизнес
Никола Пельтц-Бекхэм и ее муж Бруклин Бекхэм отметили день рождения ее отца - известного бизнесмена Нельсона П...
Иммиграция в Испанию: Полное Руководство для Переезда в 2025 ГодуИммиграция в Испанию: Полное Руководство для Переезда в 2025 Году
29.06.2025 04:31 / В мире
Испания — одна из самых привлекательных стран для иммиграции благодаря теплому климату, высокому уровню жизни ...
Смертельная ревность: в Башкортостане мужчина убил соперника из-за девушки в ночном клубеСмертельная ревность: в Башкортостане мужчина убил соперника из-за девушки в ночном клубе
26.06.2025 21:58 / Происшествия
В Республике Башкортостан завершено расследование уголовного дела в отношении мужчины, обвиняемого в убийстве ...
Беременная Агата Муцениеце беременна и ждет третьего ребенка: фото актрисы с округлившимся животикомБеременная Агата Муцениеце беременна и ждет третьего ребенка: фото актрисы с округлившимся животиком
23.06.2025 13:29 / Шоу-бизнес
Актриса Агата Муцениеце снова готовится стать мамой. В своём Instagram* она опубликовала серию снимков. ...
"Нашли в мешках под сорняками": шокирующее убийство россиянки и её ребёнка в Риме
20.06.2025 19:14 / Происшествия
В пригороде Рима обнаружено тело россиянки и ее ребенка, подозрение пало на отца ребенка....
Брэд Питт на публике отстранился от Инес де Рамон: видео вызвало обсуждения в СетиБрэд Питт на публике отстранился от Инес де Рамон: видео вызвало обсуждения в Сети
19.06.2025 23:03 / Шоу-бизнес
Жест Брэда Питта по отношению к Инес де Рамон на публике вызвал шквал обсуждений....
"Позор для города": в Венеции вспыхнули протесты из-за свадьбы Джеффа Безоса
18.06.2025 20:15 / Шоу-бизнес
Свадьба миллиардера Джеффа Безоса вызвала возмущение среди жителей Венеции и бурную реакцию властей....
Анна Седокова срочно подала документы на наследство Яниса Тиммы — что известноАнна Седокова срочно подала документы на наследство Яниса Тиммы — что известно
17.06.2025 21:51 / Шоу-бизнес
Певица Анна Седокова срочно подала заявление о вступлении в наследство своего покойного супруга, баскетболиста...
Как выбрать садовые качелиКак выбрать садовые качели
17.06.2025 01:24 / В мире
Рассматриваем материалы каркаса, посадочные места, подвес, тент и сезонное хранение, чтобы садовые качели служ...


Поиск архива