Как HelpDesk-система ускорит работу сервисной службы компании

Рейтинг: 2.2/5 (59 голосов)

Как HelpDesk-система ускорит работу сервисной службы компании

14.11.2018 19:52 / Интернет / Прочли: 9141 человек

HelpDesk система, даже судя из самого названия, разработана для того, чтобы оказывать помощь и улучшать качество обслуживания клиентов. 

Англоязычные интернет-ресурсы под этим термином подразумевают службу технического обслуживания, основной задачей которой является автоматизация процессов регистрирования и обработки заявок, поступающих различными путями от клиентов компании.

Изначально основной задачей подобных систем была обработка сообщений в ХелпДеск, то есть их учет и контроль за выполнением. На сегодняшний день такого минималистического функционала может быть достаточно только для небольших компаний. Для крупного и среднего бизнеса это очень скудный набор функций, именно поэтому системы HelpDesk сейчас активно дорабатываются и модернизируются, чтобы обеспечивать своих пользователей возможностью принимать взвешенные решения, специфичные для бизнеса в сфере обслуживания.

Возможности HelpDesk

Для автоматизации работы сервисной службы и упрощения рабочего процесса операторов, занимающихся приемом и обработкой запросов от клиентов по всем коммуникационным каналам, в современных компаниях используются специализированные платформы HelpDesk. Регистрация и обработка сообщений в ХелпДеск проводится при их поступлении через электронку, по телефону, через специальный портал для самостоятельного размещения заявок и при любом другом методе обращения клиентов в сервисную службу компании. На полученный системой запрос автоматически формируется тикет, по которому указывается приоритетность и суть заявления, далее тикет закрепляется за ответственным сотрудником сервисной службы и устанавливается очередность его обработки.

Реестр обращений в helpdesk bpm'online.

Современная HelpDesk система позволяет собирать, регистрировать и обрабатывать всю информацию в едином окне оператора, за счет чего обеспечивается оперативная и легкая обработка входящих заявок, есть возможность выполнять групповые почтовые рассылки клиентам и вести учет персональных показателей эффективности по каждому сотруднику сервисной службы. И все это может выполняться без переключения между разделами платформы. Что касается руководящего состава сервисной службы, то для него открыты более широкие возможности управления всеми видами коммуникаций, также руководству доступна актуальная информация об общем положении дел и ведение контроля за деятельностью каждого конкретного сотрудника техподдержки.

Перечислим основные возможности, которыми обладает HelpDesk система, кроме автоматического формирования тикетов по каждой клиентской заявке:

  • система формирует единую клиентскую базу, где ведется учет не только потребителей, но и персонала. По каждому пользователю собрана вся персональная информация, его история обслуживания системой, в том числе все наряды, запросы и звонки. За профилем закрепляется любая касающаяся обслуживания клиента документация;
  • портал самообслуживания. Клиент может самостоятельно формировать свою заявку на специальном портале. На этом ресурсе можно не только зарегистрировать свою жалобу или пожелание, но и проконтролировать его выполнение, при необходимости можно наладить контакт с сервисной службой и получить актуальную информацию в специальной базе знаний портала;
  • в системе размещен единый каталог услуг, в котором информация постоянно актуализируется и дополняется, это позволяет регламентировать все процессы обслуживания;
  • заявки всех клиентов формируют единый реестр, за счет чего можно разделять запросы по категориям, закреплять их за ответственными сотрудниками, устанавливать сроки обработки заявок и вести коммуникации по ним.

Аналитика сервисной службы

Чего можно добиться с помощью HelpDesk?

Внедрение HelpDesk будет полезным и актуальным для компаний, чья деятельность пересекается со сферой ИТ-обслуживания, для организаций, занимающихся установкой и обслуживанием коммуникационных, производственных систем и оборудования. Данный сервис помогает не столько увеличить количество заключаемых контрактов, сколько снизить отток существующих клиентов, что в целом обеспечит компании преимущество перед конкурентами.

HelpDesk позволяет автоматизировать работу с потребительскими запросами, упорядочить учет таких заявок, снизить время на их обработку и обслуживание клиентов, что неминуемо приведет к повышению лояльности клиентов к компании.


Комментарии
Ваше имя
Комментарий
Captcha

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
Последние новости
Скачать казино на Андроид: как установить мобильный клиент?Скачать казино на Андроид: как установить мобильный клиент?
17.12.2025 12:51 / Спорт
Для игры с телефона гемблеры могут скачать казино на реальные деньги для андроид. Софт не требователен к “желе...
Кухонный комбайн — почему это хороший выбор: 5 причинКухонный комбайн — почему это хороший выбор: 5 причин
12.12.2025 01:51 / Наука
Узнайте, почему кухонный комбайн — это выгодное приобретение для любой кухни. Экономия времени, многофункциона...
Как получить квалифицированную электронную подпись онлайнКак получить квалифицированную электронную подпись онлайн
12.12.2025 01:43 / Интернет
Рассказываем, как получить квалифицированную электронную подпись для ИП и ООО, какие документы нужны, пошагова...
Современные платформы для SMS-коммуникаций в бизнесеСовременные платформы для SMS-коммуникаций в бизнесе
08.12.2025 23:44 / Интернет
 Обзор возможностей современных платформ для SMS-рассылок....
Признаки неисправности двигателя и как распознать проблему на раннем этапеПризнаки неисправности двигателя и как распознать проблему на раннем этапе
04.12.2025 03:00 / Автомобили
Двигатель является ключевым узлом автомобиля, и любые отклонения в его работе могут приводить к ухудшению дина...
Как сочетать классику и современные тренды: стильные подходы к гардеробуКак сочетать классику и современные тренды: стильные подходы к гардеробу
26.11.2025 03:45 / Шоу-бизнес
«Реклама» АО «МФК ДжамильКо», https://elenamiro.ru/ИНН 7703013782Erid: 2VSb5wrkmFX...
Как совместить прием нескольких БАДов без вреда для организмаКак совместить прием нескольких БАДов без вреда для организма
26.11.2025 03:41 / Общество
«Реклама» ООО «НОЗОМИ ДАЙРЕКТ», https://kwc-japan.ru/ИНН 7731609513Erid: 2VSb5xoWGmf...
Мессенджер MAX: всё, что нужно знать о новой российской платформе общенияМессенджер MAX: всё, что нужно знать о новой российской платформе общения
22.11.2025 02:19 / Интернет
Что умеет мессенджер MAX, как работает на разных устройствах, какие функции доступны и кому подойдёт сервис. П...
Как снять квартиру в Новосибирске на длительный срок без лишних затрат и проблемКак снять квартиру в Новосибирске на длительный срок без лишних затрат и проблем
22.11.2025 02:15 / Общество
Ищете, где снять квартиру в Новосибирске на длительный срок? Ознакомьтесь с актуальными вариантами жилья и выб...
Срочно нужны деньги: 5 рабочих способов найти средства для своего бизнесаСрочно нужны деньги: 5 рабочих способов найти средства для своего бизнеса
17.11.2025 02:07 / Финансы
Ведение собственного бизнеса — это не только увлекательное занятие, но и постоянное столкновение с финансовыми...


Поиск архива